Меню
Zendesk

Zendesk

Сервис не работает
Сервис для организации службы поддержки
Описание

Zendesk – это комплексное решение для служб поддержки клиентов. Сервис помогает управлять обращениями от клиентов, поступившими по почте, телефону, в чате или в социальных сетях. Zendesk позволяет развернуть центр самообслуживания и форум сообщества, организовать базу знаний компании, имеет встроенную АТС с бесплатным номером, дашборды с возможностью кастомизации и многое другое.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2011 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Zendesk Demo: Platform
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Аналоги

Система поддержки, которая интегрируется с другими предложениями Zoho.

Booky Business - это интегрированное решение для управления и автоматизации вашего бизнеса. Приложение облегчит работу с клиентами, позволяя вам сфокусироваться на создании уникального сервиса.