Меню
CloudContact

CloudContact

Облачный контакт центр
Описание

Клауд Контакт специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий. Позволяет комплексно обрабатывать входящих отзывов, организовать рабочее место оператора и составляет полный контроль и отчетность.

  1. Отображение персональной статистики оператора.
  2. Специализированная система, позволяющая определить кто обращается в компанию, причину обращения.
  3. Массовый обзвон текущих и потенциальных клиентов по листам обзвона с помощью скриптов разговора.
  4. Выравнивание загрузки операторов.
  5. Подробная отчетность.
  6. Поддержка протокола HTTPS и стандартов PCI/DSS/HIPAA.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 2500 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Решение для организации контакт-центра с кросс-канальной поддержкой.