Описание
Клауд Контакт специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы колл-центра на основе облачных технологий. Позволяет комплексно обрабатывать входящих отзывов, организовать рабочее место оператора и составляет полный контроль и отчетность.
- Отображение персональной статистики оператора.
- Специализированная система, позволяющая определить кто обращается в компанию, причину обращения.
- Массовый обзвон текущих и потенциальных клиентов по листам обзвона с помощью скриптов разговора.
- Выравнивание загрузки операторов.
- Подробная отчетность.
- Поддержка протокола HTTPS и стандартов PCI/DSS/HIPAA.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 2500 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 33
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Решение для организации контакт-центра с кросс-канальной поддержкой.