Меню
Tidio

Tidio

Платформа обслуживания клиентов
Описание

Tidio – это универсальная платформа обслуживания клиентов, которая сочетает в себе онлайн-чат и инструменты для создания чат-ботов. Онлайн-чаты Tidio позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени, а интуитивно понятный редактор платформы, с визуальным редактором drag&drop, позволяет легко создавать чат-ботов.

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $0
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Онлайн-чат
  • Передача диалога
  • Обмен файлами
  • Кобраузинг
  • Шаблоны ответов
  • История диалогов
  • Оценка оператора
  • Чат-бот
  • Проверка орфографии
  • Наблюдение за печатью
  • Мультиязычность
  • Отчеты и аналитика
Чат-боты
  • Визуальный редактор
  • Сценарии диалогов
  • Искусственный интеллект
  • Прием платежей
  • Запись клиентов
  • Сегментация
  • Триггерные рассылки
  • Аналитика
  • Встроенная CRM
  • Поддержка русского языка
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.

Инструмент для создания и запуска кампаний по электронной почте. Помимо инструментов e-mail маркетинга, на платформе можно разработать собственного чат-бота или настроить автоматический обмен сообщениями в онлайн чате.

Сервис для слежения за эффективностью работы онлайн-чата и менеджеров. Перевод диалога на другого оператора или выбор оператора.