Tidio – это универсальная платформа обслуживания клиентов, которая сочетает в себе онлайн-чат и инструменты для создания чат-ботов. Онлайн-чаты Tidio позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени, а интуитивно понятный редактор платформы, с визуальным редактором drag&drop, позволяет легко создавать чат-ботов.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
Передача диалога- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографии- Наблюдение за печатью
- Мультиязычность
- Отчеты и аналитика
- Визуальный редактор
- Сценарии диалогов
Искусственный интеллект- Прием платежей
- Запись клиентов
- Сегментация
- Триггерные рассылки
- Аналитика
Встроенная CRMПоддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 133
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Инструмент для создания и запуска кампаний по электронной почте. Помимо инструментов e-mail маркетинга, на платформе можно разработать собственного чат-бота или настроить автоматический обмен сообщениями в онлайн чате.
Сервис для слежения за эффективностью работы онлайн-чата и менеджеров. Перевод диалога на другого оператора или выбор оператора.