Webim - онлайн-чат на сайте, в мессенджерах, мобильном приложении, социальных сетях, электронной почте. Установка онлайн-консультанта позволит операторам контактных центров и служб поддержки не терять заявки и видеть, на каком этапе находится решение вопроса каждого клиента. Получает сообщения из разных источников и отвечает в одном окне. Предлагает индивидуальные доработки сервиса онлайн-консультанта на сайте и в других каналах, on-premise версия продукта, API для разработчиков.
- Разработка чат-ботов.
- Чаты встраиваемые в соц сети.
- Чаты в мессенджеры.
- Чат для сайта.
- Чат в мобильном приложении.
- Форма обратной связи.
- Интеграция с сервисами.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2009 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК, Сервер
- Передача диалога
- Обмен файлами
- Кобраузинг
- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
Чат-бот- Проверка орфографии
- Наблюдение за печатью
Мультиязычность- Отчеты и аналитика
Визуальный редактор- Сценарии диалогов
- Искусственный интеллект
Прием платежейЗапись клиентовСегментацияТриггерные рассылки- Аналитика
Встроенная CRM- Поддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 34
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для увеличения продаж с помощью быстрого ответа клиентам. Анализ звонков и действий сотрудников.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.