LiveTex - это платформа для коммуникации с клиентами, которая поднимает компанию на новый уровень, наводит порядок в работе, устанавливает единый KPI для операторов, отслеживает эффективность отдельных каналов. Вместо хаоса из приложений и цифровых каналов — единая система управления и общения с клиентами. Менеджеры обрабатывают заявки из разных каналов в одном месте, легко отследить путь клиента и увидеть слабые места в стратегии продаж, работают с CRM-карточкой клиента. Решение Messaging API позволяет в пару кликов подключить к платформе любые сторонние сервисы для связи с клиентами.
- Уникальный подход для каждой компании и стандартизация сервиса.
- Система онлайн консультирования для крупного бизнеса и федеральных компаний.
- Онлайн чат для сайта.
- Система обратного звонка.
- Форма обратной связи.
- Применение соцсетей и мессенджеров для бизнеса.
- Настройка корпоративного Email.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
- Проверка орфографии
Наблюдение за печатью- Мультиязычность
- Отчеты и аналитика
- Запись звонков
Тегирование звонков- Информация о посетителе
Гео-таргетингЧёрный списокКобраузинг- Ловец лидов
КоллтрекингКастомизация- Отчеты и аналитика
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVR- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
СуфлированиеЗапись разговоровРечевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 32
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Сервис для увеличения продаж с помощью быстрого ответа клиентам. Анализ звонков и действий сотрудников.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.