HelpCrunch - платформа с множеством каналов коммуникаций - чат, встроенный бизнес-мессенджер, и email. Собирает базу данных пользователей в реальном времени. Проанализирует данные, подберет подходящие каналы связи, чтобы эффективно общаться с клиентами, собирает лиды для управления и конвертации в активных пользователей и платных подписчиков, увеличивает количество повторных продаж и заново вовлекает клиентов.
- Чат для общения с пользователями и клиентами.
- Автоматизация Email маркетинга.
- Создание всплывающих окон.
- Мобильное приложение чата.
- Организация самообслуживания клиентов.
- Автоматические сообщения в чате и на почту клиентам.
- Инструмент для приёма и обработки заявок из различных каналов.
- Интеграция с любыми инструментами.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
Чат-ботПроверка орфографии- Наблюдение за печатью
Мультиязычность- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Многофункциональный онлайн-чат для сайта с гибкими настройками таргетинга, инструментами аналитики и возможностью кастомизации.
Платформа для захвата контактных данных с помощью специальной формы или персонализированной фразы. Оптимизирует работу операторов или вовсе исключает.
Платформа для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения лояльность. Статистика для анализа эффективности работы операторов.