Меню
HelpCrunch

HelpCrunch

Платформа чата для сайта
Описание

HelpCrunch - платформа с множеством каналов коммуникаций - чат, встроенный бизнес-мессенджер, и email. Собирает базу данных пользователей в реальном времени. Проанализирует данные, подберет подходящие каналы связи, чтобы эффективно общаться с клиентами, собирает лиды для управления и конвертации в активных пользователей и платных подписчиков, увеличивает количество повторных продаж и заново вовлекает клиентов.

  1. Чат для общения с пользователями и клиентами.
  2. Автоматизация Email маркетинга.
  3. Создание всплывающих окон.
  4. Мобильное приложение чата.
  5. Организация самообслуживания клиентов.
  6. Автоматические сообщения в чате и на почту клиентам.
  7. Инструмент для приёма и обработки заявок из различных каналов.
  8. Интеграция с любыми инструментами.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Онлайн-чат
  • Передача диалога
  • Обмен файлами
  • Кобраузинг
  • Шаблоны ответов
  • История диалогов
  • Оценка оператора
  • Чат-бот
  • Проверка орфографии
  • Наблюдение за печатью
  • Мультиязычность
  • Отчеты и аналитика
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Многофункциональный онлайн-чат для сайта с гибкими настройками таргетинга, инструментами аналитики и возможностью кастомизации.

Платформа для захвата контактных данных с помощью специальной формы или персонализированной фразы. Оптимизирует работу операторов или вовсе исключает.

Платформа для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения лояльность. Статистика для анализа эффективности работы операторов.