Меню

Отзывы

Показаны 19 отзывов

Сортировать

Достаточно удобный сервис, экономит много времени, тем самым получается обрабатывать больше заявок от жильцов, мне нравится
Плюсы:

удобно, эффективно

Минусы:

не заметил

Алексей 25 мая 2023
  • Диспетчер
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Для лучшего развития бизнеса, а именно для консультации клиентов, было необходимо создать колл центр. Самостоятельная организация отдела выходила достаточно большой по цене. Ничего не оставалось делать кроме как обратиться в стороннюю компанию. В итоге организовали облачный колл центр посредством данной организации. В целом жаловаться не приходится. Все соответствует заявленному.
Плюсы:

Цена.

Минусы:

Пока нет.

Денис Кузнецов 23 мая 2023
  • Директор
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Вышли с абсолютно новой офертой на рынок, решили организовать удаленный колл-центр для холодного обзвона. Подключили сервис OKI TOKI и он очень помогает в ежедневной работе нашей фирмы. Сценарии разговора и ответов, отлично продуманные блоки и простота пользования - главные его преимущества. Также есть авто формирование отчетов и интеграция с соцсетями и мессенджерами. То, что было нужно изначально. Сервисом довольны, отличный инструмент и помощник.
Плюсы:

сценарии, отчетность, интеграция с соцсетями, мессенджерами, простота обучения

Минусы:

-

Станислав Демьяненко 05 мая 2023
  • менеджер по развитию
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
На сервисе сидят в основном специалисты уровня "Сделаю, когда хочу, если получится". Борются за твой заказ дико демпингуя и отгоняя тем самым нормальных разработчиков, которым я готов платить. Желания размещать там заказы нет. Ищу альтернативы типа дрип центр, площадка уверенно набирает обороты. Уже выполнил там несколько заказов. Посмотрим как будет идти развитие дальше.
Плюсы:

Низкая цена

Минусы:

Низкая цена и такая же квалификация многих программеров

Владислав Сергеев 04 мая 2023
  • Разработчик 1С
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Много чего полезного, но без общения с техподдержкой не получилось нормально настроить) В рабочее время отвечают быстро, в другое не проверял) Как результат, получилось упростить и оптимизировать работу колл-центра. Операторам не пришлось долго учиться, зато их эффективность увеличилась. Пусть и небольшой процент, но это все равно плюс. Работаем дальше)
Плюсы:

Оптимизация рабочего процесса

Минусы:

Не столкнулись

Марат Туринов 19 апреля 2023
  • Руководитель
  • Страхование
  • Компания: 50-100 сотрудников
Интересная система , помогает в работе .
Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро , помогает в оперативности размещения. Сопровождение по работе так же нравится.
Плюсы:

Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро

Минусы:

Ждем выхода приложения

Татьяна Риелтор 07 апреля 2023
  • Руководитель
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Я тоже хочу сказать в поддержку стабильности сервиса. У нас веб-мессенджер от i2crm, за 8 месяцев работы сервис подвис один раз на 5 минут, все остальное время работает идеально. Когда какая-то ошибка, сотрудники тех-поддержки иногда первыми сообщают, что проблему скоро устранят, ни разу работа из-за ошибок в сервисе не вставала.

Плюсы:

Все время пользуемся, это очень удобно для нас

Минусы:

Один раз была остановка, но быстро устранили

Лилия Аруштян 07 апреля 2023
  • предприниматель
  • Автосервис
  • Компания: до 10 сотрудников
Хороший сервис, который пользуемся на протяжении нескольких месяцев и можно отметить, что это значительно упростило нам работу с клиентской базой. Сервис развивается постоянно, внедряется все для удобства функционала и использования. Интерфейс понятный и простой. При этом на первых этапах была очень важной помощь поддержки. Помогли все правильно настроить и во всем разобраться досконально. Также в полной мере устраивает стоимость услуг, более чем приятная. Сервис определенно рекомендуем.
Плюсы:

Хорошая поддержка, адекватные цены, сервис постоянно развивается

Минусы:

Нет

Андрей Платонов 03 апреля 2023
  • менеджер по работе с персоналом
  • Агентства недвижимости
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисом OKI TOKI за год нашего совместного сотрудничества здесь довольны и он нам просто импонирует своей профильной клиентоориентированностью. В начале, опробовали площадку в демо-версии, после начали работать с ней на постоянной основе. Никаких багов, навязчивого спама клиентам, полное отсутствие профилактических работ в неуместное время. Максимальная оценка.
Плюсы:

Функционал, доступность, адекватная политика

Минусы:

Таких не обнаружили

Елена Михайлович 17 марта 2023
  • Менеджер
  • SPA-салоны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Не вздумайте связываться! Купил приватные прокси Москва. По итогу выдали мне с рандомными городами. Замены нет. В ответ на вопрос, а где прокси Москва, которые я купил, ответили - "меняйте IP по ссылке и ждите пока появится." Пришлось переделать софт и менять по ссылке в итоге в течении дня так и не увидел IP Москвы. Есть переписка в скриншотах! О том что IP с рандомными городами нигде не указано. Деньги не возвращают!!! Обманщики и мошейники!
Плюсы:

НЕТ

Минусы:

Одни минусы

Сергей Иванов 08 марта 2023
  • Директор
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 50-100 сотрудников