Веб-сервис с возможностями help desk подходит для использования практически в любой отрасли. Позволяет организовать консультирование клиентов интернет-магазина, ответы на вопросы пользователей, разрешение конфликтов посредством создания тикетов и назначения ответственного.
- Автоматизация повторяющихся действий.
- Самостоятельный поиск решения пользователями.
- Инструменты масштабирования.
- Многоканальное функционирование.
- Настраиваемые поля отчетов и дашборды.
- Подключение уведомлений.
- Форма обратной связи.
- Запрос обратного звонка.
- Ручное или автоматическое создание базы контактов.
- Сбор тикетов из мессенджеров и социальных сетей.
- Сохранение истории взаимодействия.
- Просмотр всех заявок в едином интерфейсе.
- Мобильное приложение для iOS и Android (с доступом в личный кабинет).
- Наличие бесплатного тарифа и тестового режима.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2016 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
Мультиязычность- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 13
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Онлайн-платформа для структуризации рабочих коммуникации в командах любого размера, позволяя общаться внутри конкретных задач. Наблюдение за выполнением задач в реальном времени, корректировка требований, сохранение завершенных задач в архив.
Многофункциональный сервис, упрощающий работу службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов.
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.