Bright Pattern – омникальное программное обеспечение для контакт-центров и центров обработки данных на основе искусственного интеллекта. Решение обеспечивает компаниям индивидуальное обслуживание клиентов с помощью голосовой связи, текстовых сообщений, чата, электронной почты, видео, мессенджеров и ботов. Платформа контакт-центра имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий операторам быстро и легко обучаться.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
- База клиентов
История обращений- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
Контроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 38
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.