Меню
Bright Pattern

Bright Pattern

Омниканальное решение для контакт-центров
Описание

Bright Pattern – омникальное программное обеспечение для контакт-центров и центров обработки данных на основе искусственного интеллекта. Решение обеспечивает компаниям индивидуальное обслуживание клиентов с помощью голосовой связи, текстовых сообщений, чата, электронной почты, видео, мессенджеров и ботов. Платформа контакт-центра имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий операторам быстро и легко обучаться.

Платформы: Веб-приложение
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.