Меню
Найдено 42 сервиса

Сортировать

Сервис объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.

Программное обеспечение службы поддержки

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Сервис геопродвижения и локального маркетинга

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.

Сервис для автоматизации работы УК и ТСЖ

Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.

Система учёта заявок

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Сервис поддержки и общения с клиентами

Сервис для экономии времени посредством автоматизации рутинных процессов. Помогает оценить качество работы сотрудников.

Система управления заявками help desk

Система для автоматизации сроков на реакцию и решения для каждой заявки, указанные в SLA планах, а также предупреждает о скором наступлении просрочек по дедлайнам.

Система службы поддержки клиентов

Система для автоматизации и ускорения обработок заявок клиентов. Повешения лояльности клиента и увеличения продаж.

Сервис командной работы с входящими обращениями

Сервис для улучшения продаж и обслуживания. Объединяет мессенджеры, соцсети, онлайн-чаты и почту.

Система управления IT-услугами на платформе 1С

Система для определения точек оптимизации и повышения качества сервиса за счет быстрой и четкой маршрутизации обращений пользователей.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
Поддержка клиентов
CRM-системы
Запись и бронирование
Обратная связь и отзывы
Онлайн-чат
Программы лояльности