Система для постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.
Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.
Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и Chat GPT для увеличения скорости ответов.
Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.
Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.
Сервис для экономии времени посредством автоматизации рутинных процессов. Помогает оценить качество работы сотрудников.
Система для автоматизации сроков на реакцию и решения для каждой заявки, указанные в SLA планах, а также предупреждает о скором наступлении просрочек по дедлайнам.
Система для автоматизации и ускорения обработок заявок клиентов. Повешения лояльности клиента и увеличения продаж.
Сервис для улучшения продаж и обслуживания. Объединяет мессенджеры, соцсети, онлайн-чаты и почту.