Меню
Найдено 39 сервисов

Сортировать

Сервис объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Сервис для сокращения расходов на телефонию и sms до минимума. Продает больше товаров не увеличивая объём трафика.

Программное обеспечение службы поддержки

Help desk и тикет-система с поддержкой онлайн-чата, чат-ботов, базы знаний, а также инструментами для автоматизации, шаблонами ответов и управления идеями.

Сервис для автоматизации работы УК и ТСЖ

Программа для диспетчерской ЖКХ с голосовым роботом, постановкой задач, отчетностью и аналитикой, облачным хранением истории коммуникаций с жильцами, выгрузкой данных с ГИС ЖКХ и загрузкой ЛС, печатью заказ-нарядов с каждой заявки и др.

Система учёта заявок

Система для комплексной автоматизации процессов сервиса и постпродажного обслуживания. Оформление закрывающих документов и счетов на оплату прямо на объекте.

Сервис для организации службы поддержки

Многофункциональный сервис, упрощающий работу службы поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов.

Сервис командной работы с входящими обращениями

Сервис для улучшения продаж и обслуживания. Объединяет мессенджеры, соцсети, онлайн-чаты и почту.

Система службы поддержки клиентов

Система для автоматизации и ускорения обработок заявок клиентов. Повешения лояльности клиента и увеличения продаж.

Система управления IT-услугами на платформе 1С

Система для определения точек оптимизации и повышения качества сервиса за счет быстрой и четкой маршрутизации обращений пользователей.

Сервис российских servicedesk/helpdesk решений

Сервис для автоматизации ИТ-службы и службы поддержки бизнеса любого уровня. Уменьшения расходов на внедрение сервис, техподдержку и программиста.

Программное обеспечение для поддержки клинтов

Программное обеспечение предназначенное для обслуживания клиентов. Содержательные беседы каждый день, по всем каналам, с каждым клиентом.

Подбор по параметрам
Платформы
Модель оплаты
Язык интерфейса
Установка
Страна разработки
Поддержка клиентов
Обратная связь и отзывы
Онлайн-чат