Меню
Genesys PureEngage

Genesys PureEngage

Приложение для работы с клиентами
Описание

Genesys PureEngage – решение по омниканальному обслуживанию клиентов для крупных предприятий. Обеспечивает персонализированное взаимодействие по каналам голосовой связи, видео, чата, электронной почты, интернета, мобильных устройств, социальных сетей, SMS и мессенджерей. Genesys PureEngage использует элементы ИИ для автоматизации диалогов, выбора лучшего агента с прогнозируемой маршрутизацией и др.

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $75/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.