Описание
Genesys PureEngage – решение по омниканальному обслуживанию клиентов для крупных предприятий. Обеспечивает персонализированное взаимодействие по каналам голосовой связи, видео, чата, электронной почты, интернета, мобильных устройств, социальных сетей, SMS и мессенджерей. Genesys PureEngage использует элементы ИИ для автоматизации диалогов, выбора лучшего агента с прогнозируемой маршрутизацией и др.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $75/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
Идентификация входящих- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 21
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Облачный сервис для повышения производительности колл-центров и отделов продаж.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.