Сервис для увеличения продаж на сайте Carrot quest включает в себя инструменты интернет-маркетинга, помогает решать задачи по продажам, удерживать и расширять базу клиентов, изучать рынок и автоматизировать работу компании. Готовые интеграции Carrot quest с сервисами маркетинга и продаж позволят вовлекать посетителей сайта, предлагая им не шаблонные реплики, а подобранные персонально для них варианты взаимодействий.
- Чат-бот для сбора целевых лидов с сайта.
- Увеличение конверсии воронки сайта с помощью цепочек сообщений (чат, чат-бот, поп-ап, письма).
- Трекинг пользователей.
- Чат и push для Android и iOS.
- База знаний, которая сокращает время ответа на вопрос и систематизирует для клиентов знания о продукте.
- Email-рассылки.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2014 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Транзакционные рассылки
- Конструктор писем
- Сегментация
- Персонализация
- A/B-тестирование
- Email валидатор
- Отчеты и аналитика
- Шаблоны
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографииНаблюдение за печатьюМультиязычность- Отчеты и аналитика
- Визуальный редактор
- Сценарии диалогов
Искусственный интеллектПрием платежейЗапись клиентов- Сегментация
- Триггерные рассылки
- Аналитика
Встроенная CRM- Поддержка русского языка
- Лидогенерация
- Трекинг лидов
- Автоворонки
- Сегментация лидов
- Персонализация
- Триггерные сценарии
- А/B-тестирование
- Таргетинг
- Генератор клиентов
- Онлайн-чат
Обратный звонокИмитация очередиПасхалкиКвизыВидео виджетыАгрегация отзывовМультикнопка- Статистика виджета
- А/B-тестирование
- Настройка правил показа
- Таргетинг
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 108
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Единая платформа для email-рассылок, лендингов и автоматизации маркетинга.
Платформа предоставляет возможность создавать лендинги и интернет-магазины, управлять продажами с помощью СRM, а также комбинировать различные маркетинговые каналы.
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.