Скорозвон в интеграции с CRM автоматизирует воронку продаж — от исходящего обзвона клиентов до заключения сделки. С функцией предиктивного обзвона операторы в 3 раза быстрее прозванивают базы контактов и делают по 300-400 разговоров в день. Обработка заявок в режиме реального времени собирает заявки из разных источников и вносит новые контакты в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с оператором, не ответившим перезвонит. Завершенные переговоры перенесет на нужный этап сделки в CRM. Робот прозвонит 25 тысяч контактов за 6 часов, лиды отправит в CRM или соединит с менеджером, не ответившим перезвонит, сформирует отчет.
- Предиктивный обзвон.
- Обзвон роботом.
- Обработка входящих звонков.
- Интеграция с любыми системами.
- Управление командой.
- Работа оператора.
- Скрипты для звонков.
- Запись разговоров.
- Речевая аналитика.
- Статистика и отчеты звонков.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке, За оказанные услуги
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Виртуальная АТСПодключение внешнего номераМногоканальные номераЗарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
- Автоперезвон
- Голосовой робот
FMC SIM-карты- Коллтрекинг
- Речевая аналитика
Видеоконференции- Дашборды
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Распознавание речи
Автоинформирование- Подтверждение записи
- Напоминания
Прием заказов- Холодные звонки
Проведение опросов- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 261
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Программное обеспечения для автоматизации голосового обслуживания и сокращения трудозатрат операторов.