Меню
Blinger

Blinger

Платформа поддержки клиентов и продаж
Описание

Blinger - омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail. Решает проблему потери клиентов, которые покидают сайт, вовремя не получив консультацию. Предлагает способы общения с клиентами через мессенджеры и социальные сети, консультации клиентов, обмен медиа-контентом где бы то ни было.

  1. Единый Inbox для всех заявок.
  2. Веб-виджет для связи.
  3. Аналитика обращений и работы сотрудников.
  4. Интеграции с helpdesk-системами и CRM.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - $25
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Quick demo Blinger.io
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.