Blinger - омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах и социальных сетях, в онлайн-чате и e-mail. Решает проблему потери клиентов, которые покидают сайт, вовремя не получив консультацию. Предлагает способы общения с клиентами через мессенджеры и социальные сети, консультации клиентов, обмен медиа-контентом где бы то ни было.
- Единый Inbox для всех заявок.
- Веб-виджет для связи.
- Аналитика обращений и работы сотрудников.
- Интеграции с helpdesk-системами и CRM.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
Правила автоматизацииПриоритеты заявок- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
Портал самообслуживанияУправление идеями- База знаний
- Дашборды
Выгрузка отчетовКастомизацияМультиязычностьРоли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 129
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.
Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.











