Платформа для отделов контроля качества, которая позволяет создать единую систему управления качеством обслуживания в контакт-центрах и отделах продаж, без лишних переключений и таблиц. Qolio позволяет повысить эффективность отдела контроля качества на 40% и увеличить конверсию звонков и чатов на 30%.
- Сбор всех звонков, чатов и электронных писем в едином интерфейсе.
- Единый интерфейс для проверки звонков, чатов и электронных писем.
- Формирование данных по каждой проверке и оценке.
- Легкий доступ к аналитике по сотрудникам.
- Формирование отчетов по болеем чем 100 показателям для анализа.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2019 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Беларусь
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, Сервер
База клиентовИстория обращенийГолосовое меню IVRРаспределение звонковИдентификация входящихСценарии разговоровГолосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 86
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Интегрированное решение операторского класса для передачи для передачи электронной почты, голоса, видео, файлов.
Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.
Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.