Меню
Qolio

Qolio

Сервис анализа и оценки звонков менеджеров
Описание

Платформа для отделов контроля качества, которая позволяет создать единую систему управления качеством обслуживания в контакт-центрах и отделах продаж, без лишних переключений и таблиц. Qolio позволяет повысить эффективность отдела контроля качества на 40% и увеличить конверсию звонков и чатов на 30%.

  1. Сбор всех звонков, чатов и электронных писем в едином интерфейсе.
  2. Единый интерфейс для проверки звонков, чатов и электронных писем.
  3. Формирование данных по каждой проверке и оценке.
  4. Легкий доступ к аналитике по сотрудникам.
  5. Формирование отчетов по болеем чем 100 показателям для анализа.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 24000 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2019 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Беларусь
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако, Сервер
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Интегрированное решение операторского класса для передачи для передачи электронной почты, голоса, видео, файлов.

Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.

Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.