Меню
PandaDoc

PandaDoc

Сервис для автоматизации документооборота
Описание

PandaDoc – облачный сервис для создания документов и автоматизации документооборота, который позволяет работать со встроенными электронными подписями, управлять рабочими процессами и пр. Имеет встроенные инструменты для создания всех популярных видов файлов. Дает пользователю аналитику и статистику в реальном времени по каждому документу.

  1. Наличие готовых шаблонов документации.
  2. Комплексный анализ каждого файла.
  3. Аналитика документооборота внутри компании.
  4. Совместная работа над документами.
  5. Настройки персонального доступа сотрудников.
  6. Отслеживание нахождения документации.
  7. Подключение электронных подписей.
  8. Оповещение в режиме реального времени.
  9. Создание собственной электронной цифровой подписи.
  10. Сканирование бумажных документов при наличии доступа к камере.
  11. Ведение журнала активности сотрудников.
  12. Создание папок для четкого разделения.
  13. Постоянный доступ с любого подключенного устройства.
Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2011 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Беларусь
  • Доступные языки: English
  • Установка: Облако
Возможности
Электронная подпись
  • Подписание документов
  • Отслеживание статуса
  • Доступ по ссылке
  • Архив документов
  • Проверка подписи
  • Шифрование документов
Последние публикации
Видеоуроки
Подпись документа с PandaDoc
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое масштабируемое решение для создания корпоративной системы электронного документооборота в организации, имеющее как готовые базовые процессы, так и инструменты NC\LC для настройки специальных процессов и адаптации стандартной функциональности под индивидуальные требования.

Микросервисная платформа для управления корпоративным контентом

Универсальная, комплексная платформа, помогающая конвертировать и редактировать PDF-файлы бесплатно.