Инструмент подходит для систематизации и упрощения действий в команде, помогает настроить работу нескольких отделов внутри организации с возможностью постановки и контроля задач, выстраивания бизнес-процессов для конкретной компании, внутренних коммуникаций.
- Автоматизация - настройка правил и триггеров, повторяющиеся задачи и пр.
- Развертывание таблиц в диаграмму Ганта, графики, канбан-доски и прочее.
- Просмотр отчетности в режиме реального времени.
- Выстраивание KPI сотрудников и расчет мотивации.
- Настраиваемые параметры CRM и сделки.
- Дизайн-проекты (конструктор шаблонов).
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2012 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Израиль
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- База клиентов
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
- Согласования
- Видеозвонки
- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Управление загрузкой
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Учет времени
- Шаблоны проектов
- Правила автоматизации
- Диаграмма Ганта
- Канбан-доска
- Скрам-доска
- Дашборды
- Выгрузка отчетов
- Пользовательские поля
- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Согласования
- Видеозвонки
- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
Автоворонки- Скрипты продаж
- Учет клиентов
- Обработка заказов
Телефония- Email-рассылки
SMS рассылкиВыставление счетов- Постановка задач
- Отчеты
Учет продажФинансовый учет- Управление ценами
- Инвентаризация
Перемещение товаровРезервирование товаров- Автоматизация закупок
- Обработка заказов
- Управление доставкой
- Встроенная CRM
Программы лояльностиСистема скидокДашборды- Выгрузка отчетов
- Роли и права доступа
Маршруты согласованияПорученияДелегированиеПредставление в госорганыЭлектронная подписьАвтозаполнениеАрхивСовместная работа- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Текстовый редактор
- Шаблоны
Автозаполнение- Согласование
- Совместная работа
- Роли и права доступа
- Хранение документов
Визуальный редакторПоиск по ключевым словамПоддержка теговШаблоныБрендированиеУправление идеямиТестирование сотрудников- Совместная работа real-time
- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
- Согласования
- История изменений
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
Профили сотрудниковСоздание группЛента новостейРабота над документамиУправление идеямиГеймификацияБрендированиеБаза знанийТестирование- Обмен сообщениями
- Комментарии
- Упоминания
- Постановка задач
- Согласования
- Видеозвонки
- Роли и права доступа
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Шаблоны
- Фильтры
Подзадачи- Повторяющиеся задачи
- Календарь
- Управление ресурсами
- Учет времени
- Вложение файлов
- Совместная работа
- Комментарии
- Гостевой доступ
- Уведомления
- Настраиваемые процессы
- Пользовательские поля
- Расширенный поиск
- Фильтры
Поиск дубликатов- Работа со скриншотами
- Правила автоматизации
Вики- Контроль версий
- Уведомления
- Рассылка отчетов
- Поддержка плагинов
- Экспорт в .CSV
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 95
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.
Корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами и финансами.
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.