Меню
Examinare

Examinare

Сервис не работает
Сервис для сбора отзывов, проведения опросов и исследования рынка
Описание

Универсальный сервис с инструментами для анализа, исследования рынка и изучения удовлетворенности клиентов. Examinare позволяет отслеживать мнения клиентов, для чего используется Индекс лояльности клиентов, опрос 360 градусов, опросы удовлетворенности. Сервис создает индивидуальные CRM или бэк-офисные системы с нуля и предоставляет серверы, хостинг, круглосуточную поддержку.

  1. Создание интернет опросов, анкет, голосования, исследовательских проектов и телефонных опросов.
  2. Использование нескольких каналов коммуникации для достижения целевой аудитории.
  3. Анализ и формирование отчетов.
  4. Перевод и локализация на более чем 35 языков.
  5. Проведение анкетирования учащихся и автоматической оценки учебных курсов.
  6. Исследование успешности в сфере электронной коммерции, доставки товаров и даже разовых покупок.
  7. Использование анкеты для ресторанов и заведений питания.
  8. Проведение смс компании, смс опроса или смс голосования.
  9. Проведение автоматических телефонных опросов.
Платформы: Веб-приложение
  • Год запуска: 2006 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Швеция
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Онлайн-опросы
  • Логика ветвления
  • Фильтры и сегментация
  • Шаблоны опросов
  • Уведомления
  • Мультиязычность
  • Экспорт в CSV / XLS
  • Экспорт графиков и диаграмм
  • Встраивание на сайт
  • Брендирование
Обратная связь и отзывы
  • Виджет для сайта
  • Шаблоны опросов
  • Логика ветвления
  • Брендирование
  • Идеи и предложения
  • Голосование
  • Фильтры и сегментация
  • Email-рассылки
  • SMS рассылки
  • Поддержка QR-кодов
  • Таргетинг
  • Агрегация отзывов
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Видеоуроки
Survey Creation with Examinare
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Система проведения опросов для исследований рынка, и проверки качества обслуживания клиентов.

Сервис для автоматизации исследований о клиентском опыте. Позволяет исследовать пользовательское отношение к бренду и выявить потребности клиента.

Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом.