Универсальный сервис с инструментами для анализа, исследования рынка и изучения удовлетворенности клиентов. Examinare позволяет отслеживать мнения клиентов, для чего используется Индекс лояльности клиентов, опрос 360 градусов, опросы удовлетворенности. Сервис создает индивидуальные CRM или бэк-офисные системы с нуля и предоставляет серверы, хостинг, круглосуточную поддержку.
- Создание интернет опросов, анкет, голосования, исследовательских проектов и телефонных опросов.
- Использование нескольких каналов коммуникации для достижения целевой аудитории.
- Анализ и формирование отчетов.
- Перевод и локализация на более чем 35 языков.
- Проведение анкетирования учащихся и автоматической оценки учебных курсов.
- Исследование успешности в сфере электронной коммерции, доставки товаров и даже разовых покупок.
- Использование анкеты для ресторанов и заведений питания.
- Проведение смс компании, смс опроса или смс голосования.
- Проведение автоматических телефонных опросов.
- Год запуска: 2006 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Швеция
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Логика ветвления
Фильтры и сегментация- Шаблоны опросов
Уведомления- Мультиязычность
- Экспорт в CSV / XLS
- Экспорт графиков и диаграмм
- Встраивание на сайт
- Брендирование
- Виджет для сайта
- Шаблоны опросов
Логика ветвленияБрендированиеИдеи и предложения- Голосование
Фильтры и сегментацияEmail-рассылки- SMS рассылки
- Поддержка QR-кодов
ТаргетингАгрегация отзывов- Аналитика
- Выгрузка отчетов
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 16
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Система проведения опросов для исследований рынка, и проверки качества обслуживания клиентов.
Сервис для автоматизации исследований о клиентском опыте. Позволяет исследовать пользовательское отношение к бренду и выявить потребности клиента.
Автоматизированная система для сбора обратной связи и управления клиентским опытом.