Сервис позволяет в реальном времени собирать данные о посетителях любого сайта с предустановленным кодом JavaScript для последующего анализа поведения пользователей на странице. Помогает отслеживать продажи, понять, с каких каналов приходят покупатели, какой контент заходит лучше и пр.
- Создание визуальной карты поведения посетителей на анализируемом сайте.
- Наличие всех необходимых инструментов для работы – сбор статистики, проведение анализа, создание отчетов и карт посещений, сравнение с другими сайтами.
- Перекрестная сегментация.
- Полностью настраиваемая панель управления.
- Сортировка данных по блокам и сегментам в таблицу для дальнейшего взаимодействия.
- Формирование и экспорт отчетов.
- Возможность проведения A/В-тестирования.
- Год запуска: 2005 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: English
- Установка: Облако
- Мониторинг real-time
- Источники трафика
- Конверсии
- Модели атрибуции
- Ключевые слова
- Анализ страниц
Тепловые картыОценка качества трафикаМониторинг доступности сайта- Сегментация
- А/B-тестирование
- Когортный анализ
- Доступ по ссылке
- Рассылка отчетов
- Уведомления
Открытый исходный код
Визуальный редакторРедактор кодаA/B/n тестированиеМноговариантное тестированиеСплит URL-тестированиеМногостраничное тестированиеМногорукий бандит- Сегментация
- Таргетинг
- Персонализация
Тепловые карты- Дашброды
- Совместная работа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 110
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис, который позволяет проводить A/B-тестирование, оптимизировать сайт, анализировать поведение лидов на сайтах и повышать конверсии.
Система продуктовой аналитики с уникальной технологией отслеживания, которая автоматически создает подробные профили каждого клиента в режиме реального времени. Платформа позволяет следить за поведением клиента, начиная с момента регистрации, настраивать воронки продаж, сегментировать пользователей по различным параметрам и многое другое.
Аналитическая платформа, которая помогает выявить, понять и улучшить ключевые метрики для развития бизнеса.