Chatra - это место общения с посетителями в чате в режиме реального времени или офлайн-мессенджере и ответов на сообщения. Предлагает подключение электронной почты, бизнес-страницы в Facebook и VK, сбор реакции на обращения из разных каналов в одной панели. Отслеживает действия посетителей сайта в реальном времени. Использует данные о местоположении и просмотренных страницах, чтобы отправить персонализированное сообщение.
- Мобильное приложение.
- Онлайн и оффлайн чат-виджет.
- Боты и автоматизация действий.
- Сбор информации о посетителях.
- Контроль работы чата и сотрудников.
- Отчёты и аналитика по чатам.
- Интеграция с любым сайтом.
- Передача файлов.
- Блокировка посетителей.
- Оценка диалогов.
- Полная история переписки.
- Логи чатов на почту.
- Статус прочитанности.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографии- Наблюдение за печатью
Мультиязычность- Отчеты и аналитика
- Визуальный редактор
- Сценарии диалогов
Искусственный интеллектПрием платежейЗапись клиентовСегментацияТриггерные рассылки- Аналитика
Встроенная CRM- Поддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 21
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Платформа для увеличения лидов и конверсии на сайте. Проверка качества общения с клиентами, анализируя сохраненные диалоги.
Сервис для контроля за эффективностью рекламы, сбора обращений клиентов и повышения конверсии сайтов.