Сервис для считывания звонков и обращений клиентов с сайта или рекламы. Alloka, в зависимости от источника, показывает посетителю определенный телефонный номер. Посетитель звонит по указанному номеру, система регистрирует звонок и направляет его менеджеру. Так сервис собирает статистику звонков и помогает оценить эффективность рекламных кампаний.
- Напротив каждого телефонного звонка пользователь будет видеть рекламный запрос, который привел к конверсии, источник перехода на сайт и utm метку.
- Отслеживание писем на почтовый ящик.
- Бесплатный обратный звонок.
- Анализ работы площадок, партнеров, управление эффективностью рекламных кампаний.
- Автоматический расчет себестоимости звонка.
- Готовая интеграция с CRM.
- Настройка окна обратной связи.
- Подключение виртуальных мобильных номеров для приема SMS.
- Выстраивание аналитики звонков списком/рейтингом или в виде красивых графиков.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Статический коллтрекинг
- Динамический коллтрекинг
- Запись звонков
Тегирование звонковРечевая аналитикаПодмена по гео- Подмена нескольких номеров
- Подключение собственных номеров
ДашбордыАнтифрод-система
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 17
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Облачная АТС для любого бизнеса. Поддерживает множество абонентских устройств - стационарные SIP-телефоны, софт-фоны на ПК и смартфоны.
Сервис для похода оцифровки и управления бизнесом с трех позиций: финансовая аналитика, маркетинговая и аналитика продаж.
Сервис для контроля за эффективностью рекламы, сбора обращений клиентов и повышения конверсии сайтов.