Описание
Сервис для считывания звонков и обращений клиентов с сайта или рекламы. Alloka, в зависимости от источника, показывает посетителю определенный телефонный номер. Посетитель звонит по указанному номеру, система регистрирует звонок и направляет его менеджеру. Так сервис собирает статистику звонков и помогает оценить эффективность рекламных кампаний.
- Напротив каждого телефонного звонка пользователь будет видеть рекламный запрос, который привел к конверсии, источник перехода на сайт и utm метку.
- Отслеживание писем на почтовый ящик.
- Бесплатный обратный звонок.
- Анализ работы площадок, партнеров, управление эффективностью рекламных кампаний.
- Автоматический расчет себестоимости звонка.
- Готовая интеграция с CRM.
- Настройка окна обратной связи.
- Подключение виртуальных мобильных номеров для приема SMS.
- Выстраивание аналитики звонков списком/рейтингом или в виде красивых графиков.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 2990 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Коллтрекинг
- Статический коллтрекинг
- Динамический коллтрекинг
- Запись звонков
Тегирование звонковРечевая аналитикаПодмена по гео- Подмена нескольких номеров
- Подключение собственных номеров
ДашбордыАнтифрод-система
- Обновлено: 13.01 .2023
- Просмотры: 1
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Сервис, который помогает собирать, упорядочивать и анализировать каналы связи бизнеса с клиентами.
Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.
Сервис для телефонизации бизнеса без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.