UTMSTAT позволяет системно собирать данные в хранилище и экспортировать во все популярные сервисы. Сквозная аналитика помогает снизить стоимость лида (CPL) и продажи (CPS), увеличить выручку и прибыль (ROI). Каждую цифру в отчетах по заявкам и продажам можно разложить на конкретные сделки из CRM и убедиться что все считается корректно. Позволяет без программиста связать площадки по генерации лидов с CRM, сервисами аналитики и мессенджерами для уведомлений о новых заявках. Источник заявок фиксируется в 2-х атрибуциях - первый клик и последний значимый клик. Этого достаточно для большинства клиентов с бюджетами до 5 млн. руб. в месяц. Во внутренней CRM у каждой заявки можно посмотреть историю кликов, где сработала атрибуция и лично убедиться что все считается правильно.
- Сквозная аналитика - реальную окупаемость рекламы с учетом себестоимости.
- Коллтрекинг - откуда звонят клиенты и какая окупаемость по сделкам.
- Продуктовая аналитика - динамика ключевых метрик по месяцам на одной странице.
- Мультиканальная аналитика - популярные цепочки рекламных источников приносящие заявки и расчет весов.
- Товарная аналитика - какие товары выгодней всего продавать в каких гео и рекламных источниках.
- Аналитика менеджеров - окупаемость каждого менеджера.
- Алгоритмический аудит на основе данных, а не очередные дашборды.
- Персональный менеджер.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Когортный анализА/B-тестирование- Мультиканальная атрибуция
Речевая аналитика- Коллтрекинг
- Email-трекинг
- Обратный звонок
- Управление ставками
Антифрод-системаВыгрузка отчетовКастомизация дашбордов
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 39
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для похода оцифровки и управления бизнесом с трех позиций: финансовая аналитика, маркетинговая и аналитика продаж.
Маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.
Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.