Меню
Gincore

Gincore

Программа учета для сервисного центра
Описание

Gincore — программа учета и управления для сервисного центра или мастерской. Система для автоматизации бизнес- процессов в любой ремонтной мастерской или сервисном центре не зависимо от ниши и сферы деятельности. Включает в себя онлайн журнал для учета заказов на ремонт, складскую систему, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой в сервисном центре, аналитику, статистику, инструменты интеграции с телефонией и смс- провайдерами.

  1. Сохранение данных.
  2. Интеграция с сайтом.
  3. Конструктор документов.
  4. Воронка продаж.
  5. Адресная система хранения.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2009 г.
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Автоматизация продаж
  • Автоворонки
  • Скрипты продаж
  • Учет клиентов
  • Обработка заказов
  • Телефония
  • Email-рассылки
  • SMS рассылки
  • Выставление счетов
  • Постановка задач
  • Отчеты
Видеоуроки
Gincore - программа для сервисного центра
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.

Программа для разных типов бизнеса услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджеи, управления автомобильной СТО.

Программа для продаж, складского учета и услуг, настраиваемая под конкретный бизнес.