Мои Звонки – это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании при помощи Android смартфонов. Сервис позволяет записывать разговоры с клиентами, которые можно прослушать или скачать в Личном кабинете или вашей CRM системе. Предоставляет различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц. С помощью сервиса можно совершать звонки прямо из карточки контакта, автоматически находить клиента при входящем вызове, а звонки будут сами прикрепляться к контактам.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
Голосовое меню IVR- Распределение звонков
Идентификация входящихСценарии разговоровГолосовой робот- Онлайн-мониторинг
Контроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 25
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Программное обеспечение, которое объединяет основные каналы связи с клиентами, такие как телефон, электронная почта, веб-чат и SMS в единый интерфейс, оснащенный профессиональными возможностями колл-центра.
Омниканальная платформа, которая обеспечивает гарантированно высокую производительность, надежность и доступность, защищает данные клиентов, соответствует наиболее важным стандартам и правилам, и обеспечивает масштабируемость по мере роста бизнеса. Комплексное решение обеспечивает управление производительностью, интеграцию каналов CRM, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы сотрудников.
Платформа объединяет все возможные каналы коммуникаций с клиентами, ботов, информационные системы и основные процессы обслуживания и продаж в единую экосистему.