Меню
Chaport

Chaport

Сервис общения с клиентами
Описание

Chaport - это современный сервис для общения с клиентами, который объединяет в себе все необходимые инструменты для оказания поддержки и увеличения продаж. Предлагает установить чат-виджет на сайт, подключить другие каналы, автоматизировать продажи и поддержку с помощью чат-ботов. Создает базу знаний для клиентов и активирует FAQ-бота, чтобы автоматически предлагать подходящие статьи в чате.

  1. Онлайн-чат.
  2. Чат-боты для сайта.
  3. Мультиканальность - ответы на вопросы из всех каналов в одном приложении.
  4. Предложение подходящих статей для клиентов с помощью автоматизации.
  5. Мобильно приложение.
  6. Интеграция и API в приложения.
  7. Отчеты о деятельности сотрудников.
  8. Настройки оформления виджета.
  9. Шаблоны ответов на распространённые вопросы.
  10. Отправка файлов.
Платформы: Веб-приложение, Десктопный софт, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • Год запуска: 2014 г.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако, ПК
Возможности
Онлайн-чат
  • Передача диалога
  • Обмен файлами
  • Кобраузинг
  • Шаблоны ответов
  • История диалогов
  • Оценка оператора
  • Чат-бот
  • Проверка орфографии
  • Наблюдение за печатью
  • Мультиязычность
  • Отчеты и аналитика
Чат-боты
  • Визуальный редактор
  • Сценарии диалогов
  • Искусственный интеллект
  • Прием платежей
  • Запись клиентов
  • Сегментация
  • Триггерные рассылки
  • Аналитика
  • Встроенная CRM
  • Поддержка русского языка
Видеоуроки
Chaport
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Платформа для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения лояльность. Статистика для анализа эффективности работы операторов.