Chaport - это современный сервис для общения с клиентами, который объединяет в себе все необходимые инструменты для оказания поддержки и увеличения продаж. Предлагает установить чат-виджет на сайт, подключить другие каналы, автоматизировать продажи и поддержку с помощью чат-ботов. Создает базу знаний для клиентов и активирует FAQ-бота, чтобы автоматически предлагать подходящие статьи в чате.
- Онлайн-чат.
- Чат-боты для сайта.
- Мультиканальность - ответы на вопросы из всех каналов в одном приложении.
- Предложение подходящих статей для клиентов с помощью автоматизации.
- Мобильно приложение.
- Интеграция и API в приложения.
- Отчеты о деятельности сотрудников.
- Настройки оформления виджета.
- Шаблоны ответов на распространённые вопросы.
- Отправка файлов.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2014 г.
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, ПК
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографии- Наблюдение за печатью
- Мультиязычность
- Отчеты и аналитика
Визуальный редактор- Сценарии диалогов
Искусственный интеллектПрием платежейЗапись клиентовСегментацияТриггерные рассылки- Аналитика
Встроенная CRM- Поддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 178
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для сбора базы контактов клиентов и повышения продаж. Интегрирует цели и отслеживает конверсии по кликам на кнопки в системах аналитики: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Платформа для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения лояльность. Статистика для анализа эффективности работы операторов.









