UserEcho - сервис общения с клиентами предлагающий решения для взаимодействия, которые помогут общаться и решать потребности любого бизнеса. Система отслеживания, приоритезации и ответов на запросы пользователей для службы поддержки клиентов. Сохраняет решения, лучшие практики, советы, инструкции в базе знаний для того, чтобы иметь возможность поделиться знаниями и использовать для повторяющихся вопросов.
- Сбор базы данных клиентов.
- Cоздание облачной базы знаний для франчайзи.
- Создание и настройка форума.
- Хелпдеск для помощи клиентам.
- Онлайн-чат.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
Правила автоматизацииПриоритеты заявок- История обращений
Пользовательские поля- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
- Управление идеями
- База знаний
- Дашборды
Выгрузка отчетов- Кастомизация
- Мультиязычность
- Роли и права доступа
Теги- Голосование
ОбсуждениеРейтинг идейГеймификацияАнонимные идеиМаршруты согласованияКонтроль внедрения
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 22
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.
Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.
Сервис для сбора отзывов и повышения лояльности клиентов. Использует интеграции онлайн чата с WhatsApp, FB Messenger, Instagram, Telegram, Viber, WeChat, Line или Вконтакте.