Меню
UserEcho

UserEcho

Сервис поддержки клиентов
Описание

UserEcho - сервис общения с клиентами предлагающий решения для взаимодействия, которые помогут общаться и решать потребности любого бизнеса. Система отслеживания, приоритезации и ответов на запросы пользователей для службы поддержки клиентов. Сохраняет решения, лучшие практики, советы, инструкции в базе знаний для того, чтобы иметь возможность поделиться знаниями и использовать для повторяющихся вопросов.

  1. Сбор базы данных клиентов.
  2. Cоздание облачной базы знаний для франчайзи.
  3. Создание и настройка форума.
  4. Хелпдеск для помощи клиентам.
  5. Онлайн-чат.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 2049 ₽/месяц
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Управление идеями
  • Теги
  • Голосование
  • Обсуждение
  • Рейтинг идей
  • Геймификация
  • Анонимные идеи
  • Маршруты согласования
  • Контроль внедрения
Последние публикации
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Омниканальная Help desk система с поддержкой автоматизации рабочих процессов, управлением задачами, аналитикой, а также возможностью развернуть базу знаний, провести опросы пользоватей и сформировать отчеты по результатам обратной связи.

Облачная SaaS-платформа для автоматизации службы поддержки, управления IT-инфраструктурой, управления проектами, персоналом и IT-безопасностью.

Сервис для сбора отзывов и повышения лояльности клиентов. Использует интеграции онлайн чата с WhatsApp, FB Messenger, Instagram, Telegram, Viber, WeChat, Line или Вконтакте.