Меню
Mirapolis HCM

Mirapolis HCM

Система дистанционного обучения, вебинары, оценка, тестирование и подбор
(1)
Описание

Mirapolis HCM - это система управления персоналом позволяющая построить сквозные процессы управления человеческим капиталом компании, управлять развитием сотрудников с момента найма и на протяжении всей жизни в компании, принимать решения, основанные на данных сквозной аналитики, связать процессы развития и карьерного продвижения сотрудников с результатами их оценки, управлять всеми HR-процессами из одной системы.

  1. Подбор, адаптация и обучение персонала.
  2. Оценка KPI и компетенции персонала.
  3. Управление развитием сотрудника и мотивация.
  4. Система дистанционного обучения.
Платформы: Веб-приложение, Android
  • Имеется пробный период.
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Подбор персонала
  • Парсинг резюме
  • Распознавание дубликатов
  • Автоматические письма
  • История взаимодействий
  • Автопубликация вакансий
  • Календарь собеседований
  • Автоматические звонки
  • Видеоинтервью
  • Тестирование
  • Совместная работа
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Управление персоналом
  • Постановка задач
  • Лента событий
  • Подбор персонала
  • Оценка персонала
  • Учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы
  • KPI система
  • Опросы
  • Роли и права доступа
  • Аналитика
  • Выгрузка отчетов
Обучение персонала
  • Работа с группами
  • Геймификация
  • Конструктор курсов
  • База знаний
  • Тестирование
  • Обмен файлами
  • Защита материалов
  • Статистика
  • Выгрузка отчетов
  • Роли и права доступа
  • Собственный домен
  • Брендирование
Видеоуроки
Mirapolis Portal
Отзывы

Сортировать

Mirapolis
Как руководитель HR-отдела, хочу поделиться своим мнением о Mirapolis. Во-первых, отлично решает ключевые задачи управления компетенциями сотрудников. Формула оценки итоговой компетенции облегчает процесс анализа профессиональных навыков команды, наглядно видно, кто где не дотягивает и какие компетенции развиваем. Автоматическое присвоение компетенций и гибкая настройка анкет делают систему достаточно удобной, разобрались довольно быстро. Во-вторых, настроены напоминания и уведомления, а мониторинг прохождения оценки держит штат в тонусе. В третьих, удобно настроенные отчёты, как групповые, так и индивидуальные. Рекомендую.
Плюсы:

Очень удобно в работе

Минусы:

Минусов нет

Валерий Ким
  • руководитель HR-отдела
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Отзывы
5 / 5
1 отзыв
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1

Система для построения и автоматизации оценки в соответствии с задачами и со спецификой бизнеса. Система рекомендаций и персонализация опыта сотрудников на основе big data.

МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.

Современная CRM-система для работы рекрутера с кандидатами и внутренними заказчиками. Канбан-доска, интеграция с календарями, мессенджерами и работными сайтами, функционал асинхронного видеоинтервью, настраиваемые методики оценки кандидата, аналитика по воронке подбора, KPI рекрутера и другие возможности — всё, чтобы повысить скорость и качество найма.

(1)