Yamichat - это чат-бот приглашающий в диалог и собирающий контактные данные клиента, без присутствия оператора в сети. Предлагает создавать и использовать вовлекающие фразы и сценарии сбора лидов. Предлагает приложение на ПК или мобильное приложение, чтобы оставаться на связи, использовать CMS-системы и конструкторы сайтов. Рассказывает о новых технологиях и трендах из мира маркетинга и лидогенерации.
- Неограниченное количество сайтов и операторов.
- Отчет о работе операторов.
- Приложения для диалога с посетителями.
- Фото оператора в чате.
- Оформление и настройка дизайна виджета.
- Передача файлов в чате.
- Передача диалогов между операторами.
- Наблюдение за печатью посетителя.
- Обращение по имени к посетителю.
- Удерживающая фраза.
- Сбор контактной информации посетителя во время диалога.
- Вовлечение посетителей в диалог.
- Наблюдение за перемещением посетителя по страницам сайта.
- Информация о посетителях сайта в отчете диалогов.
- Захват лидов, если все операторы отсутствуют.
- Автоотклик (запоминает фразы, чтобы ускорить время ответа оператора).
- Защита операторов от злоумышленников использующих спам-ботов.
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
- Персональная настройка виджета.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако, ПК
- Передача диалога
- Обмен файлами
Кобраузинг- Шаблоны ответов
- История диалогов
- Оценка оператора
- Чат-бот
Проверка орфографии- Наблюдение за печатью
Мультиязычность- Отчеты и аналитика
Визуальный редактор- Сценарии диалогов
Искусственный интеллектПрием платежейЗапись клиентовСегментацияТриггерные рассылки- Аналитика
Встроенная CRM- Поддержка русского языка
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 9
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Сервис для слежения за эффективностью работы онлайн-чата и менеджеров. Перевод диалога на другого оператора или выбор оператора.
Сервис для повышения продаж с помощью мобильного приложения. Предлагает использовать чат, почту и мессенджер для бизнеса.
Сервис для увеличения продаж с помощью быстрого ответа клиентам. Анализ звонков и действий сотрудников.