FreshDesk – это решение для поддержки клиентов, доступное на всех каналах связи. Помогает экономить время, затраченное на каждого из клиентов, и сокращать количество повторяющихся задач. FreshDesk помогает агентам решать запросы клиентов с помощью автоматизации рабочих процессов и доступной базы знаний. Клиенты сами выбирают, через какой канал им обратиться за помощью, и в любой момент могут сменить его. Данное программное обеспечение также позволяет интегрировать различные средства общения, включая онлайн-чат, поддержку через интернет, мобильные устройства и контакт-центр. Используйте автоматизацию и ботов с искусственным интеллектом, чтобы клиентам никогда не приходилось повторяться.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Есть
- Страна разработки: США
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- Омниканальность
- Виджет на сайт
- Правила автоматизации
- Приоритеты заявок
- История обращений
- Пользовательские поля
- Шаблоны ответов
- Портал самообслуживания
Управление идеями- База знаний
Дашборды- Выгрузка отчетов
- Кастомизация
Мультиязычность- Роли и права доступа
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 16
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.
Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.
Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.