Меню
FreshDesk

FreshDesk

Программное обеспечение для поддержки клинтов
Описание

FreshDesk – это решение для поддержки клиентов, доступное на всех каналах связи. Помогает экономить время, затраченное на каждого из клиентов, и сокращать количество повторяющихся задач. FreshDesk помогает агентам решать запросы клиентов с помощью автоматизации рабочих процессов и доступной базы знаний. Клиенты сами выбирают, через какой канал им обратиться за помощью, и в любой момент могут сменить его. Данное программное обеспечение также позволяет интегрировать различные средства общения, включая онлайн-чат, поддержку через интернет, мобильные устройства и контакт-центр. Используйте автоматизацию и ботов с искусственным интеллектом, чтобы клиентам никогда не приходилось повторяться.

Платформы: Веб-приложение, iOS, Android
Цена
Старт от - 0 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Есть
  • Страна разработки: США
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Возможности
Поддержка клиентов
  • Омниканальность
  • Виджет на сайт
  • Правила автоматизации
  • Приоритеты заявок
  • История обращений
  • Пользовательские поля
  • Шаблоны ответов
  • Портал самообслуживания
  • Управление идеями
  • База знаний
  • Дашборды
  • Выгрузка отчетов
  • Кастомизация
  • Мультиязычность
  • Роли и права доступа
Видеоуроки
Freshdesk Omnichannel Product Demo
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки.

Платформа, предназначенная для организации работы службы поддержки.

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержки клиентов.