Меню

Отзывы на сервисы для smm

Показаны 9 отзывов

Сортировать

Для дизайнеров в нашей команде WEEEK стал незаменимым инструментом, так как к задачам можно прикладывать файлы и добавлять комментарии. это позволяет централизовать обмен информацией и документацией в рамках проектов, делая взаимодействие в команде более организованным​​​​.
Плюсы:

Открытое API, удобный функционал для создания и ведения задач и подзадач, удобное хранение и пересылка файлов

Минусы:

нет

Марат
  • Руководиель отдела дизайна
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Рабочие пространства в WEEEK стали неотъемлемой частью нашей работы. Мы используем их для управления процессами, контроля нагрузки и создания базы знаний. Функции "Умные уведомления" и "Глобальный поиск" помогают нам оставаться в курсе событий и быстро находить нужную информацию.
Плюсы:

Хорошо помогает управлять задачами и следить за статусами и дедлайнами

Минусы:

нет

Марк Одинцов
  • Старший специалист по продажам
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Возможность прикреплять ссылки и изображения в современных трекерах задач - важная функция, упрощающая коммуникацию. Это позволяет не отвлекаться и не уходить в другие мессенджеры, чтоб переслать нужные данные. WEEEK полностью эту потребность закрывает.
Плюсы:

Большой набор инструементов и возможностей для работы в комманде

Минусы:

Не обнаружены

Наталья Никитина
  • Бухгалтер
  • IT-компании
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы активно пользуемся различными функциями, например Помодоро-таймером и медитациями. Они отлично помогают нам подерживать высокую производительность и эффективность, а чаты для команд комментарии в задачах облегчают общение и обсуждение задач. Еще у вика есть история, можно наблюдать за изменениями задач, оч удобно, когда работает много сотрудников с одним проектом.
Плюсы:

Индивиуальная настройка для сотрудника и для комманы, широкий набор функций

Минусы:

Пока не нашли

Анастасия Лебедева
  • Юрисконсульт
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Сервис проверили на себе, довольны. В weeek есть возможность кастомизации. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток (очень важно для меня лично))).Также можно выбрать подходящий фон и цвет интерфейса. Горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач, не везде так, скажу честно.
Плюсы:

Комфортный интерфейс,много "умных" функций

Минусы:

Не обнаружила

Юлия Кузьмина
  • Менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы:

- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.

Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.

Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.

В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Плюсы:

Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.

Минусы:

Не нашел

Дмитрий Шашнин
  • руководитель отдела коммуникаций CarPrice
  • Автосервис
  • Компания: более 1000 сотрудников
В месяц на наши рестораны холдинга AA Group приходит около 500 отзывов. Работа с ними раньше была выстроена бессистемно: в одном ресторане за отзывами следил управляющий, в другом — менеджер, в третьем — тот, у кого выдалась свободная минутка. Скорость ответов была очень низкой, часто отзывы пропускали, и найти их потом в общем потоке было сложно.

Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.

Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.

Что получили:

Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Плюсы:

Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.

Минусы:

Не нашли таких за время сотрудничества

Елизавета Лихачева
  • маркетолог ресторанного холдинга AA Group
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 50-100 сотрудников
Пользуюсь сервисом давно. Техподдержка вникает и помогает решить любую проблему. Лучший сервис, есть с чем сравнивать. Пользовался сервисом 'Лайвдюн'. Очень удобная функция Автопостинга экономит очень много времени. Также помогает вести статистику аккаунта очень подробно и информативно. Сервис очень полезный рекомендую
Плюсы:

Очень удобная функция Автопостинга экономит очень много времени. Также помогает вести статистику аккаунта очень подробно и информативно. Сервис очень полезный рекомендую

Минусы:

Нету

Алексаднр Давыдов
  • Менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: до 10 сотрудников
Когда ко мне пришли с этим продуктом, изначально я отнеслась к нему очень скептически. Зачем платить за то, что можно сделать своими силами. Казалось, что нет ничего сложного в том, чтобы заполнить и корректировать данные о магазинах на площадках. Я не представляла, как я ошибалась. Спустя пол года страданий и слез, ребята на помнили о себе. И я поняла, что это действительно спасение. Не безызвестные нам сервисы безумно медленно и неохотно публикуют изменения. А иногда не публикуют, потому что что-то ломается и не работает. В этом плане Поинтер - настоящая находка. Работу, которую не удалось выполнить за пол года, ребята сделали чуть больше чем за месяц. Теперь у нас идеальные, красивые, наполненные карточки. Фид, который тянет информацию из внутренней админки, позволяет тебе вообще не делать буквально ничего. Поинтер все размещает и обновляет сам. А самое чудесное, что ты предельно наглядно видишь каждое изменение. Сбор отзывов - это тоже отдельный вид удовольствия, потому что все нужные площадки у тебя есть в одном окне. Тебе не нужно держать в голове, что тебе нужно проверить один сервис, другой, пятый, десятый. Все под рукой. Я бесконечно довольна. Желаю успехов этой команде и еще большего процветания!
Плюсы:

1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя

Минусы:

Нет

Саша
  • Руководитель службы поддержки сети магазинов COZY HOME
  • Строительство и девелопмент
  • Компания: более 100 сотрудников