Меню

Отзывы на hr-сервисы

Показаны 11 отзывов

Сортировать

В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Считаю программу Атмагуру лучшей для обучения персонала. Можно собрать и структурировать всю информацию для обучения, а также настроить проверку усвоения знаний.
Плюсы:

1) можно использовать все виды контента, текст, картинки, ютуб, запись видео, запись экрана, запись аудио - всё из панели управления просто и легко
2) настроить проверку зананий можно не только в виде теста, но также можно задавать открытые вопросы, чтобы обучаемый отвечал "из головы"
3) есть возможность сделать экзамен в конце обучения
4) есть внутренний интернет-магазин, где за заработанные баллы можно что-то купить
5) структура компании выгружается с Битрикс24 - не надо всех сотрудников руками добавлять.

Минусы:

это платно

Елена
  • директор
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Старлайнер оказался настоящей находкой, директор отказывался от подключения дополнительных сервисов, мотивируя тем, что это дорого. Только вместе с коллегами из Старлайнер смогли донести, что все расходы на сервис окупаются с первого месяца. Теперь гораздо меньше времени уходит на оформление документов и исправление чужих ошибок, а контроль расходов руководством удобен и прозрачен, можно посвять себя улучшению командировочного процесса для всех участников.
Плюсы:

Лучшая техподдержка из всех
Удобный кабинет
Автоматизация
Помогли с внедрением системы в 1С.

Минусы:

Нет ряда функций, вроде отложенного бронирования и предоплаты за билеты.

Максим Абрамов
  • Тревел-менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Пользуюсь приложением TRmobile от TRPlatform пол года, через него ставлю задачи мерчендайзерами и проверяю их визиты в торговый точках. До этого использовала аналог это приложение понравилось больше как в нем удобное система обучение, техподержка быстро отвечает и удобно что можно в каждой магазине грузить различные задачи.
Плюсы:

Цена, интерфейс

Минусы:

нет IOS версии

Катя
  • Супервайзер
  • Производство
  • Компания: 10-50 сотрудников
Наша компания столкнулась с вопросом автоматизации задач для мерчендайзеров, все задачи ставили в ексель и основная коммуникация проходила в мессенджерах. Решили автоматизировать все процессы выбрали TRPlatform из-за функционала и стоимости. Благодарю команду разработчиков за терпения, рекомендую
Плюсы:

Цена в сравнение с аналогами
Сокращение ручной работы
Увеличение продуктивности работников

Минусы:

Иногда подвисала программа из-за плохого интернета

Катя Гончаренко
  • Региональный менеджер
  • Мерчандайзинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Благодаря гибкости Skillaz, мы смогли адаптировать систему под свои нужды. Теперь у нас есть возможность быстро вносить коррективы в процесс подбора и адаптировать его под новые потребности компании. Это особенно актуально для нас, потому что мы часто ищем сотрудников на новые позиции или для новых проектов.
Плюсы:

Благодаря гибкости Skillaz, мы смогли адаптировать систему под свои нужды.

Минусы:

Нет

Надежда Гришаева
  • менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Удобная программа, которая включает весь функционал по управлению таксопарком.
Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс, неограниченное количество пользователей и устройств для работы и за это разработчиком не берется дополнительная плата.
Все данные обо всей деятельности таксопарка в одном месте, все расчеты автоматизированы и отражены в программе, видно куда пошла каждая копейка.

Минусы:

Нет.

Светлана Кожевникова
  • менеджер
  • Такси
  • Компания: 50-100 сотрудников
Наши рекрутеры отметили, что работа стала для них интереснее и удобнее с этим инструментом. Иногда сложно разбираться в функциях, т.к. нет подробного обучающего пособия «куда как жать», но поддержка и программа обучения компенсирует. Вакансии теперь закрываем быстрее и качественнее в разы. От рутины полностью не избавились, но значительно разгрузили рекрутеров.
Плюсы:

Поддержка всегда с нами на связи. Мы не зависим от поставщика. Весь указанный функционал реализован в полной мере.

Минусы:

В некоторых моментах не интуитивный интерфейс.

Алексей
  • Офис-менеджер
  • Сервисные центры
  • Компания: более 100 сотрудников
Работает хорошо, много функций, много всего можно реализовать. Цена хорошая, есть и коробочная версия.
Плюсы:

- Быстрая
- Много интеграций
- Интуитивно понятный интерфейс
- Бесплатная аналитика

Минусы:

Поддержка могла быть и побыстрее

Михаил Скотлов
  • Финансовый директор
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Использую давно Canva. Очень удобный сервис, справится даже человек, не имеющий опыта. Есть платная и бесплатная версия, понятный интерфейс, функция фотошопа, на любой вкус и цвет. Делала недавно резюме по бесплатной версии. К сожалению в бесплатной мне открылись не все функции этой программы и мало загружается файлов для обработки, но можно и по бесплатным сделать не хуже.
Плюсы:

Удобство использования, понятный интерфейс, бесплатная версия, не требует навыков для работы

Минусы:

В бесплатной версии мало инструментов, платная версия дорогая

Кристина Виноградова
  • Фрилансер
  • Онлайн-курсы и тренинги
  • Компания: до 10 сотрудников