Меню

Отзывы на сервисы для совместной работы и управления проектами

Показано 62 отзыва

Сортировать

Всё максимально удобно и прозрачно. До этого использовали Miro, но после санкций решили поискать аналог, нашли retrius, попробовали командой, всей команде понравилось. Помимо ретроспектив начали использовать покер планировании, разгрузили дизайнера от сбора оценок в личке.
Плюсы:

- Удобные и полезные инструменты
- Постоянно вводятся новые улучшения для ретро

Минусы:

- Хочется еще больше инструментов

Алексей Дмитриенко
  • Teamlead
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
CRM-система для агентств недвижимости — это удобный инструмент для автоматизации работы с клиентами, ведения сделок и учёта объектов недвижимости. Она помогает оптимизировать процессы, ускорить обработку заявок и повысить эффективность работы сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен, а функционал позволяет настроить систему под индивидуальные потребности агентства. Рекомендую!
Плюсы:

Функциональная, сервис по сопровождению

Минусы:

Сложновато по настройкам некоторых разделов когда нужно настроить что то отдельно для себя

Дарья Семёновна
  • Директор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Неплохой вариант если вы только начинаете бизнес, можно быстро внедрить и начать вести учет клиентов, по цене будет от 279 рублей при оплате на 3 года сразу, на рынке вряд ли найдете такую цену, это за одного пользователя, для самозанятого или ИП в самый раз

Преимуществом будет то, что в магазине приложений около 150 приложений под различные автоматизации и все на данный момент бесплатные!

Рекомендую тем кто ищет CRM и по какой то причине не подходят по функционалу или по цене другие
Плюсы:

цена
поддержка
функции

Минусы:

нет

Денис Захаров
  • Руководитель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: до 10 сотрудников
Команда weeek, сделай такой функционал, будет пушка
Плюсы:

Больше всего в weeek мне понравился интерфейс и техподдержка которые мне много где помогли.

Минусы:

Главный минус как я считаю это таймер, временами работает он криво, нет увведомлений о конце времени работы когда ставишь с оценкой задачи в часах, это было бы удобно для работы по таймблокингу.

(25)
Тимофей Зорин
  • Фрилансер
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Перешли с зарубежного сервиса. Сотрудники и руководство полностью довольно продуктом, хотя по началу было тяжело перестроиться. Есть все, что нужно для выстраивания процессов. Стало проще назначать совещания и бронировать локации с помощью календаря. Настройки приватности позволяют вести и личные дела в том числе.
Плюсы:

Мультифункциональность, гибкие настройки.

Минусы:

В некоторых функциях тяжело разобраться.

Юрий Князев
  • Руководитель АХО
  • Веб-студии
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы с командой довольны. Перешли с другого продукта и есть с чем сравнить.
Projecto очень простой и понятный инструмент для работы, есть все необходимые функции. Постоянно внедряют что-то новое. Надеюсь скоро и CRM появится
Плюсы:

Много функций, мобильное приложение, легко разобраться

Минусы:

Пока нет CRM

Павел Гаврилов
  • Руководитель отдела продаж
  • SPA-салоны
  • Компания: 10-50 сотрудников
До этого я пробовал немного так менеджеров и ни какой не давал мне такой результат аналитики.Я сто процентов продолжу использовать сервис!
Плюсы:

В моей работе очень важно следить за производительностью, и Weeek со своей аналитикой очень помог мне в этом. У меня почасовка, так что я просто трекаю задачи по таймеру, потом смотрю в колонке на доске или в недельном календаре итог и всё. Еще недельно планирую работу и когда установил Weeek это стало намного легче делать. Так же я ставил немного задач себе, которые не относились к работе, отслеживал параллельно и их. И это тоже мне очень удобно.

Минусы:

Не обнаружил , только мини баги

(25)
Юрий Чернов
  • Работник
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы с командой переходили с Notion на weeek по причине ухода первого из России. Преход был не трудным, хотя и болезненным, ведь ноушн просто идеален. Через неделю наша работа потекла как раньше - обменивались тасками в трекере. Хотя конечно привыкали. Почти всем из команды зашел сервис, мы продолжим пользоваться
Плюсы:

Нам понравилось, что в сервисе есть канбан доски и простейшая аналитика.

Минусы:

Грустно от отсутствия умных таблиц и меток на документах.

(25)
Павел
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Скачав weeek, понял что это точно мой любимый таск менеджер. Я буду дальше пользоваться им, мне понравилось!
Плюсы:

Мне понравились функции сервиса, ЦРМ и интеграции очень помогли мне.

Минусы:

Обнаружил несколько багов в документах, но на заметки хватает.Поэтому вам решать будете ли пользоваться им.

(25)
Кирилл
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников