Меню

Отзывы на сервисы для совместной работы и управления проектами

Показаны 38 отзывов

Сортировать

До этого я пробовал немного так менеджеров и ни какой не давал мне такой результат аналитики.Я сто процентов продолжу использовать сервис!
Плюсы:

В моей работе очень важно следить за производительностью, и Weeek со своей аналитикой очень помог мне в этом. У меня почасовка, так что я просто трекаю задачи по таймеру, потом смотрю в колонке на доске или в недельном календаре итог и всё. Еще недельно планирую работу и когда установил Weeek это стало намного легче делать. Так же я ставил немного задач себе, которые не относились к работе, отслеживал параллельно и их. И это тоже мне очень удобно.

Минусы:

Не обнаружил , только мини баги

(14)
Юрий Чернов
  • Работник
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы с командой переходили с Notion на weeek по причине ухода первого из России. Преход был не трудным, хотя и болезненным, ведь ноушн просто идеален. Через неделю наша работа потекла как раньше - обменивались тасками в трекере. Хотя конечно привыкали. Почти всем из команды зашел сервис, мы продолжим пользоваться
Плюсы:

Нам понравилось, что в сервисе есть канбан доски и простейшая аналитика.

Минусы:

Грустно от отсутствия умных таблиц и меток на документах.

(14)
Павел
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Скачав weeek, понял что это точно мой любимый таск менеджер. Я буду дальше пользоваться им, мне понравилось!
Плюсы:

Мне понравились функции сервиса, ЦРМ и интеграции очень помогли мне.

Минусы:

Обнаружил несколько багов в документах, но на заметки хватает.Поэтому вам решать будете ли пользоваться им.

(14)
Кирилл
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Наша компания одна из первых, которая перешла на МойОфис. Конечно, поначалу было много вопросов, но через пару дней все въехали в процесс и отстали от техподдержки. Работаем теперь без проблем!
Плюсы:

Техподдержка всегда поможет в решении вопросов

Минусы:

Нет

Ирина Фирсова
  • Менеджер по сопровождению
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
У нас офис-гибрид, то есть кто-то в офисе, часть ребят на удалёнке, в других городах, кто-то в другой стране вообще. Недавно расширили пул проектов, то есть задач стало кратко больше. Вот буквально в три раза — я посчитал. В итоге остро встал вопрос оптимизации, синхронизации всех наших разрозненных ребят и повышения прозрачности. Справлялись чатами и таблицами, но перестали. Стали переходить на weeek, сначала по одному проекту, теперь вот со вторым. Платим только за задачи и за активных юзеров, пригласили ещё пару гостей. Будем дальше тестировать
Плюсы:

Понравилось две вещи — гибкость настроек просмотра задач и гибкость тарифов.

Минусы:

Нам вот сейчас не нужна ни црм, ни база знаний.

(14)
Игорь
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Рекомендую WEEEK всем, кто ищет качественный инструмент для совместной работы.
Плюсы:

Гибкость тарифов и надежность системы заслуживают похвалы.

Минусы:

Не нашел

(14)
Егор Федоров
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Я работаю в большой компании, и выбор платформы для совместной работы был непростым. WEEEK оказался идеальным решением.Наша команда оценила возможность тонкой настройки ролей пользователей и контроля доступа. Безопасность данных на высшем уровне, что крайне важно для нас.
Плюсы:

WEEEK разнообразные тарифные планы, которые можно легко адаптировать под наши нужды.Наша команда оценила возможность тонкой настройки ролей пользователей и контроля доступа.

Минусы:

Не нашли

(14)
Александр
  • Пользователь
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Эффективность командной работы напрямую зависит от удобства используемых инструментов. Раньше мы работали через разные мессенджеры, переписки терялись, и часто возникала путаница — сложно было вспомнить, где обсуждался конкретный проект или задача. В какой-то момент стало очевидно, что нужен таск-трекер. Мы очень рады, что сразу выбрали Projecto, особенно учитывая, что многие зарубежные аналоги покидают рынок России. Мы очень довольны функциональностью и удобством этого сервиса.
Плюсы:

Широкий функционал, приятный дизайн

Минусы:

Для меня нет

Ольга
  • Директор
  • Производство
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы пользуемся прожекто уже 4 месяца. Сервис удобен, легко разобраться и начать работать. Теперь наши задачи не теряются, и их можно планировать на длительный срок, что очень радует. Надеемся, что приложение будет продолжать развиватся и поможет нашей команде работать ещё эффективнее!
Плюсы:

Множество полезных инструментов

Минусы:

Не обнаружила

Мария Хочунская
  • Руководитель отдела
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников