Меню

Отзывы на сервисы в прочих отраслях

Показан 31 отзыв

Сортировать

Для дизайнеров в нашей команде WEEEK стал незаменимым инструментом, так как к задачам можно прикладывать файлы и добавлять комментарии. это позволяет централизовать обмен информацией и документацией в рамках проектов, делая взаимодействие в команде более организованным​​​​.
Плюсы:

Открытое API, удобный функционал для создания и ведения задач и подзадач, удобное хранение и пересылка файлов

Минусы:

нет

Марат
  • Руководиель отдела дизайна
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Я доволен программой Sniper Search и рекомендую ее всем, кто ищет надежную платформу для поиска поставщиков. Уже несколько месяцев она помогает мне находить самые выгодные предложения и значительно экономить время, которое раньше тратилось на многочисленные телефонные звонки и переговоры.
Одним из основных преимуществ этого сервиса является интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти все необходимые функции и возможности. Для меня это было особенно важно, так как у меня нет большого опыта в работе с подобными программами. Sniper Search оказался дружелюбным и легким в использовании инструментом.
Плюсы:

Быстро решает задачи снабжения и поска предложений на запросы компании.

Минусы:

Не выявил за 6 месяцев использования.

Альим Калисултанов
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Рабочие пространства в WEEEK стали неотъемлемой частью нашей работы. Мы используем их для управления процессами, контроля нагрузки и создания базы знаний. Функции "Умные уведомления" и "Глобальный поиск" помогают нам оставаться в курсе событий и быстро находить нужную информацию.
Плюсы:

Хорошо помогает управлять задачами и следить за статусами и дедлайнами

Минусы:

нет

Марк Одинцов
  • Старший специалист по продажам
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Возможность прикреплять ссылки и изображения в современных трекерах задач - важная функция, упрощающая коммуникацию. Это позволяет не отвлекаться и не уходить в другие мессенджеры, чтоб переслать нужные данные. WEEEK полностью эту потребность закрывает.
Плюсы:

Большой набор инструементов и возможностей для работы в комманде

Минусы:

Не обнаружены

Наталья Никитина
  • Бухгалтер
  • IT-компании
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы активно пользуемся различными функциями, например Помодоро-таймером и медитациями. Они отлично помогают нам подерживать высокую производительность и эффективность, а чаты для команд комментарии в задачах облегчают общение и обсуждение задач. Еще у вика есть история, можно наблюдать за изменениями задач, оч удобно, когда работает много сотрудников с одним проектом.
Плюсы:

Индивиуальная настройка для сотрудника и для комманы, широкий набор функций

Минусы:

Пока не нашли

Анастасия Лебедева
  • Юрисконсульт
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
1C Рарус для НКО пользуюсь около двух лет. Базы обновляются вовремя. Очень удобно, что можно пользоваться программой из любого места. За время пользования программой вопросов не возникало, поэтому оценить работу тех.поддержки не могу.
Плюсы:

Автоматическое обновление базы, облачный сервис, возможность удаленной работы

Минусы:

Не обнаружено

Виктория Камина
  • бухгалтер
  • Некоммерческие организации
  • Компания: 10-50 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервис проверили на себе, довольны. В weeek есть возможность кастомизации. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток (очень важно для меня лично))).Также можно выбрать подходящий фон и цвет интерфейса. Горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач, не везде так, скажу честно.
Плюсы:

Комфортный интерфейс,много "умных" функций

Минусы:

Не обнаружила

Юлия Кузьмина
  • Менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы:

- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.

Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.

Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.

В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Плюсы:

Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.

Минусы:

Не нашел

Дмитрий Шашнин
  • руководитель отдела коммуникаций CarPrice
  • Автосервис
  • Компания: более 1000 сотрудников
Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников