Меню

Отзывы на сервисы в прочих отраслях

Показаны 7 отзывов

Сортировать

Вышли с абсолютно новой офертой на рынок, решили организовать удаленный колл-центр для холодного обзвона. Подключили сервис OKI TOKI и он очень помогает в ежедневной работе нашей фирмы. Сценарии разговора и ответов, отлично продуманные блоки и простота пользования - главные его преимущества. Также есть авто формирование отчетов и интеграция с соцсетями и мессенджерами. То, что было нужно изначально. Сервисом довольны, отличный инструмент и помощник.
Плюсы:

сценарии, отчетность, интеграция с соцсетями, мессенджерами, простота обучения

Минусы:

-

Станислав Демьяненко 05 мая 2023
  • менеджер по развитию
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Много чего полезного, но без общения с техподдержкой не получилось нормально настроить) В рабочее время отвечают быстро, в другое не проверял) Как результат, получилось упростить и оптимизировать работу колл-центра. Операторам не пришлось долго учиться, зато их эффективность увеличилась. Пусть и небольшой процент, но это все равно плюс. Работаем дальше)
Плюсы:

Оптимизация рабочего процесса

Минусы:

Не столкнулись

Марат Туринов 19 апреля 2023
  • Руководитель
  • Страхование
  • Компания: 50-100 сотрудников
Хороший сервис, который пользуемся на протяжении нескольких месяцев и можно отметить, что это значительно упростило нам работу с клиентской базой. Сервис развивается постоянно, внедряется все для удобства функционала и использования. Интерфейс понятный и простой. При этом на первых этапах была очень важной помощь поддержки. Помогли все правильно настроить и во всем разобраться досконально. Также в полной мере устраивает стоимость услуг, более чем приятная. Сервис определенно рекомендуем.
Плюсы:

Хорошая поддержка, адекватные цены, сервис постоянно развивается

Минусы:

Нет

Андрей Платонов 03 апреля 2023
  • менеджер по работе с персоналом
  • Агентства недвижимости
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисом OKI TOKI за год нашего совместного сотрудничества здесь довольны и он нам просто импонирует своей профильной клиентоориентированностью. В начале, опробовали площадку в демо-версии, после начали работать с ней на постоянной основе. Никаких багов, навязчивого спама клиентам, полное отсутствие профилактических работ в неуместное время. Максимальная оценка.
Плюсы:

Функционал, доступность, адекватная политика

Минусы:

Таких не обнаружили

Елена Михайлович 17 марта 2023
  • Менеджер
  • SPA-салоны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Пользуюсь сервисом более 3-х месяцев, в начале сотрудничества у меня вообще не было понимания в телефонии.
Оки-токи постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.
Плюсы:

Дружелюбная поддержка за это отдельное спасибо, многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.

Минусы:

не обнаружили

Олег Анатольевич 03 марта 2023
  • Предприниматель
  • Аренда и прокат
  • Компания: 10-50 сотрудников
Очень хорошая, удобная и нужная программа для нашего магазина, точнее для не большой сети наших магазинов товаров для дома. У нас их 5 по всему городу. Продаем различные товары для дома от шариковых ручек до не сложных электрических приборов, например электро чайников. И программа "Мой Склад" помогает вести учет проданных и привезенных товаров, так же работать с клиентами по онлайн заказам, так как наш магазин имеет сайт и продаем товары и через него. Опций полезных у программы много, например можно проверить "торговую шахматку", то есть узнать какие товары пользуются наибольшим спросом за определенный период времени, собрать клиентскую базу, контролировать работу кассира и кассового аппарата, назначать цены на товар и распечатывать ценники на него. Разграничение доступа, отдельно кассиру и отдельно администратору. Выдача фискальных документов за нужное время. А документы эти нужны для налоговой). Что больше всего нравится в этой программе, так это ее простота по сравнению с аналогичными.
Плюсы:

Много полезных опций, несложный интерфейс, удобство использования

Минусы:

Цена

Георгий Вдовин 31 октября 2022
  • Руководитель
  • Интернет-магазины
  • Компания: более 100 сотрудников
Для лучшего развития бизнеса, а именно для консультации клиентов, было необходимо создать колл центр. Самостоятельная организация отдела выходила достаточно большой по цене. Ничего не оставалось делать кроме как обратиться в стороннюю компанию. В итоге организовали облачный колл центр посредством данной организации. В целом жаловаться не приходится. Все соответствует заявленному.
Плюсы:

Цена.

Минусы:

Пока нет.

Денис Кузнецов 23 мая 2023
  • Директор
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников