Меню

Отзывы на сервисы для управления финансами

Показаны 7 отзывов

Сортировать

С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Легко, приятно, функционально и очень быстро
Плюсы:

поддержка в чате

Минусы:

нет диаграммы ганта

Екатерина И
  • РОП
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Работает хорошо, много функций, много всего можно реализовать. Цена хорошая, есть и коробочная версия.
Плюсы:

- Быстрая
- Много интеграций
- Интуитивно понятный интерфейс
- Бесплатная аналитика

Минусы:

Поддержка могла быть и побыстрее

Михаил Скотлов
  • Финансовый директор
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Очень хорошая, удобная и нужная программа для нашего магазина, точнее для не большой сети наших магазинов товаров для дома. У нас их 5 по всему городу. Продаем различные товары для дома от шариковых ручек до не сложных электрических приборов, например электро чайников. И программа "Мой Склад" помогает вести учет проданных и привезенных товаров, так же работать с клиентами по онлайн заказам, так как наш магазин имеет сайт и продаем товары и через него. Опций полезных у программы много, например можно проверить "торговую шахматку", то есть узнать какие товары пользуются наибольшим спросом за определенный период времени, собрать клиентскую базу, контролировать работу кассира и кассового аппарата, назначать цены на товар и распечатывать ценники на него. Разграничение доступа, отдельно кассиру и отдельно администратору. Выдача фискальных документов за нужное время. А документы эти нужны для налоговой). Что больше всего нравится в этой программе, так это ее простота по сравнению с аналогичными.
Плюсы:

Много полезных опций, несложный интерфейс, удобство использования

Минусы:

Цена

Георгий Вдовин
  • Руководитель
  • Интернет-магазины
  • Компания: более 100 сотрудников
Отзывы по категориям