Отзывы на сервисы медицинских учреждений
Показаны 6 отзывов
Вышли с абсолютно новой офертой на рынок, решили организовать удаленный колл-центр для холодного обзвона. Подключили сервис OKI TOKI и он очень помогает в ежедневной работе нашей фирмы. Сценарии разговора и ответов, отлично продуманные блоки и простота пользования - главные его преимущества. Также есть авто формирование отчетов и интеграция с соцсетями и мессенджерами. То, что было нужно изначально. Сервисом довольны, отличный инструмент и помощник.
Плюсы:
сценарии, отчетность, интеграция с соцсетями, мессенджерами, простота обучения
Минусы:
-
Много чего полезного, но без общения с техподдержкой не получилось нормально настроить) В рабочее время отвечают быстро, в другое не проверял) Как результат, получилось упростить и оптимизировать работу колл-центра. Операторам не пришлось долго учиться, зато их эффективность увеличилась. Пусть и небольшой процент, но это все равно плюс. Работаем дальше)
Плюсы:
Оптимизация рабочего процесса
Минусы:
Не столкнулись
Хороший сервис, который пользуемся на протяжении нескольких месяцев и можно отметить, что это значительно упростило нам работу с клиентской базой. Сервис развивается постоянно, внедряется все для удобства функционала и использования. Интерфейс понятный и простой. При этом на первых этапах была очень важной помощь поддержки. Помогли все правильно настроить и во всем разобраться досконально. Также в полной мере устраивает стоимость услуг, более чем приятная. Сервис определенно рекомендуем.
Плюсы:
Хорошая поддержка, адекватные цены, сервис постоянно развивается
Минусы:
Нет
Сервисом OKI TOKI за год нашего совместного сотрудничества здесь довольны и он нам просто импонирует своей профильной клиентоориентированностью. В начале, опробовали площадку в демо-версии, после начали работать с ней на постоянной основе. Никаких багов, навязчивого спама клиентам, полное отсутствие профилактических работ в неуместное время. Максимальная оценка.
Плюсы:
Функционал, доступность, адекватная политика
Минусы:
Таких не обнаружили
Пользуюсь сервисом более 3-х месяцев, в начале сотрудничества у меня вообще не было понимания в телефонии.
Оки-токи постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.
Оки-токи постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.
Плюсы:
Дружелюбная поддержка за это отдельное спасибо, многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.
Минусы:
не обнаружили
Для лучшего развития бизнеса, а именно для консультации клиентов, было необходимо создать колл центр. Самостоятельная организация отдела выходила достаточно большой по цене. Ничего не оставалось делать кроме как обратиться в стороннюю компанию. В итоге организовали облачный колл центр посредством данной организации. В целом жаловаться не приходится. Все соответствует заявленному.
Плюсы:
Цена.
Минусы:
Пока нет.