Меню

Отзывы на сервисы медицинских учреждений

Показаны 17 отзывов

Сортировать

С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:

Функциональность

Минусы:

Пока не вижу

Виктор Комов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Подключили облачный колл-центр Оки-Токи в нашем офисе. И вся самая рутинная работа с холодными звонками теперь на нем. Да и менеджерам по продажам сейчас намного проще работать, они теперь работают только по теплым звонкам. Через три месяца использования могу отметить, что количество откликов от потенциальных клиентов значительно выросло
Плюсы:

Простая синхронизация со всеми устройствами.

Минусы:

Не выявлено

Алексей Носов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Этот сервис действительно помог мне улучшить свой бизнес и повысить его эффективность. Мне понравилось, что сервис OKI TOKI предоставляет множество возможностей для работы с клиентами. Например, я могу подключиться к социальным сетям и мгновенно получать уведомления о новых сообщениях.
Также мне очень понравилось, что этот сервис очень легок в использовании. Я не испытывал проблем с настройками.
Плюсы:

Все в одном месте

Минусы:

Не замечено

Владимир Сорокин
  • Директор
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников