Меню

Отзывы на сервисы медицинских учреждений

Показан 21 отзыв

Сортировать

Внешне нравится, в остальном - хорошие, надёжные инструменты фин учёта.
Плюсы:

База знаний для хранения данных, статей и т. д. Можно удобно интегрировать в сайт. В остальном все полезные инструменты по фин учету.

Минусы:

Нет двусторонней интеграции с 1с

Ирина Калинина
  • Бухгалтер
  • Отели и гостиницы
  • Компания: 10-50 сотрудников
Понравилось все сразу. Если обращать внимание на внешний вид, то все просто и понятно.
Функционал довольно простой в освоении, чтобы начать не требуется много времени. Скорость работы стабильная. Импорт данных тоже делать можно спокойно. Команда у нас небольшая, и не так много денежных итераций. Но все же решил, что буду контролировать этот процесс даже если потоки небольшие, чтобы быть в курсе любых изменений. Ведь, в первую очередь, заинтересован в этом я сам.
Плюсы:

- скорость работы и импорта данных
- достоверность отчетов
- приятный внешний вид
- интеграция с платежными системами
- удобные, понятные и настраиваемые графики, таблицы
- приятная и отзывчивая поддержка

Минусы:

- хочется стоимость чуть ниже, так как у нас небольшие объемы денежных потоков

Екатерина Фелисова
  • Собственник
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: до 10 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников