Меню

Отзывы на сервисы для решения юридических задач

Показаны 10 отзывов

Сортировать

Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Удобная программа, которая включает весь функционал по управлению таксопарком.
Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс, неограниченное количество пользователей и устройств для работы и за это разработчиком не берется дополнительная плата.
Все данные обо всей деятельности таксопарка в одном месте, все расчеты автоматизированы и отражены в программе, видно куда пошла каждая копейка.

Минусы:

Нет.

Светлана Кожевникова
  • менеджер
  • Такси
  • Компания: 50-100 сотрудников
Интересная система , помогает в работе .
Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро , помогает в оперативности размещения. Сопровождение по работе так же нравится.
Плюсы:

Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро

Минусы:

Ждем выхода приложения

Татьяна Риелтор
  • Руководитель
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Легко, приятно, функционально и очень быстро
Плюсы:

поддержка в чате

Минусы:

нет диаграммы ганта

Екатерина И
  • РОП
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Работает хорошо, много функций, много всего можно реализовать. Цена хорошая, есть и коробочная версия.
Плюсы:

- Быстрая
- Много интеграций
- Интуитивно понятный интерфейс
- Бесплатная аналитика

Минусы:

Поддержка могла быть и побыстрее

Михаил Скотлов
  • Финансовый директор
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Очень хорошая, удобная и нужная программа для нашего магазина, точнее для не большой сети наших магазинов товаров для дома. У нас их 5 по всему городу. Продаем различные товары для дома от шариковых ручек до не сложных электрических приборов, например электро чайников. И программа "Мой Склад" помогает вести учет проданных и привезенных товаров, так же работать с клиентами по онлайн заказам, так как наш магазин имеет сайт и продаем товары и через него. Опций полезных у программы много, например можно проверить "торговую шахматку", то есть узнать какие товары пользуются наибольшим спросом за определенный период времени, собрать клиентскую базу, контролировать работу кассира и кассового аппарата, назначать цены на товар и распечатывать ценники на него. Разграничение доступа, отдельно кассиру и отдельно администратору. Выдача фискальных документов за нужное время. А документы эти нужны для налоговой). Что больше всего нравится в этой программе, так это ее простота по сравнению с аналогичными.
Плюсы:

Много полезных опций, несложный интерфейс, удобство использования

Минусы:

Цена

Георгий Вдовин
  • Руководитель
  • Интернет-магазины
  • Компания: более 100 сотрудников
Пользуемся сервисом 1С-Рарус уже несколько лет. Выбрали данный ресурс из-за простоты обслуживания и удобства в работе. В нем все ясно и понятно. Очень довольны. Заместитель генерального директора ООО «Техноком» Николай Калугин.
Плюсы:

все ясно и понятно

Минусы:

не всегда быстрая поддержка

Николай Калугин
  • Заместитель генерального директора
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Общее впечатление об данном сервисе - только негатив. В рекламе предлагаю построить договор.
После построения - зарегистрируйтесь и получите...А сервис получил данные.
В общем полные вруны и @_+()+_("@ люди. Не рекомендую сервис
Плюсы:

Хороший конструктор договоров.

Минусы:

В общем впечатлении. Доп. не заслужили

Владимир Шашкин
  • ГД
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников