Меню

Отзывы на сервисы для работы с клиентами

Показано 42 отзыва

Сортировать

Легкий и функциональный конструктор форм обратной связи, виджетов и квизов.
Плюсы:

Быстрота работы.
Функционал.
Техподдержка

Минусы:

Не обнаружил

Рушан Гафуров
  • Генеральный директор
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
CRM-система для агентств недвижимости — это удобный инструмент для автоматизации работы с клиентами, ведения сделок и учёта объектов недвижимости. Она помогает оптимизировать процессы, ускорить обработку заявок и повысить эффективность работы сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен, а функционал позволяет настроить систему под индивидуальные потребности агентства. Рекомендую!
Плюсы:

Функциональная, сервис по сопровождению

Минусы:

Сложновато по настройкам некоторых разделов когда нужно настроить что то отдельно для себя

Дарья Семёновна
  • Директор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Неплохой вариант если вы только начинаете бизнес, можно быстро внедрить и начать вести учет клиентов, по цене будет от 279 рублей при оплате на 3 года сразу, на рынке вряд ли найдете такую цену, это за одного пользователя, для самозанятого или ИП в самый раз

Преимуществом будет то, что в магазине приложений около 150 приложений под различные автоматизации и все на данный момент бесплатные!

Рекомендую тем кто ищет CRM и по какой то причине не подходят по функционалу или по цене другие
Плюсы:

цена
поддержка
функции

Минусы:

нет

Денис Захаров
  • Руководитель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: до 10 сотрудников
Авто-ценообразование – это магия. Цены сами меняются по правилам, не нужно постоянно проверять
Плюсы:

Авто-ценообразование

Минусы:

Пока не обнаружили

Лейла Михайлова
  • Менеджер
  • Отели и гостиницы
  • Компания: 10-50 сотрудников
Аналогов нет
Плюсы:

Хорошая поддержка

Минусы:

Не знаю

Д
  • Маркетолог
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Brizo CRM значительно упростила нашу работу. С её помощью мы смогли ускорить процессы и улучшить взаимодействие внутри команды. Особенно радует лёгкость интеграции с социальными сетями и мессенджерами — это действительно упрощает коммуникацию с клиентами.
Плюсы:

- Интеграции с соцсетями
- Ускорение работы команды

Минусы:

не нашла за время использования

Лилия Большикова
  • менеджер по маркетингу
  • Event-менеджмент
  • Компания: 50-100 сотрудников
Поставила программу сначала просто, чтобы чеки бить. Но очень заинтересовали в личном кабинете отчеты, которые там автоматически собирались из тех данных, которые были. Тут тебе посчитает и выручку, и прибыль, и остатки, и потери. В общем, чтобы смотреть данные за каждый день, завела все товары и техкарты в программу. Времени не так уж и много ушло, зато теперь просто красота! Всем рекомендую! Я в азарте в погоне за ростом прибыли, спасибо Рестик! Обожаю вас , ребята❤️
Я по вашим шаблонам даже сайт сделала, теперь доставку делаю по району.
Кстати, Молодежи очень нравится смотреть меню по qr коду. Мы для них «в теме»
Плюсы:

Хорошая цена
Есть много фишек для развития прибыли
Понятная программа

Минусы:

Даже писать не буду. На уровне мелочи, на которую внимания не обращаю

Карина
  • Владелец ресторана быстрого питания
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Хорошо продуман функционал, есть всё необходимое для жильцов и работы УК
Плюсы:

Функционал

Минусы:

Пока нет

Марат Утешев
  • Главный дисптчен
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Приложение Мой дом онлайн нравится тем что в нем есть весь функционал для полноценной работы всех отделов УК
Плюсы:

Грамотно разработан функционал

Минусы:

Не выявили

Руслан Атаев
  • Сервисный инженер
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: 10-50 сотрудников