Меню

Отзывы на сервисы для визуализации данных

Показаны 16 отзывов

Сортировать

С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
После деактивации в Трелло, мы перешли на WEEEK. Пока еще изучаем все функции, но перенос досок был легким, но абсолютно точно можно сказать, что процесс перехода прошел практически незаметно для нашей команды.
Плюсы:

Очень простая интеграция и переход с трелло через выгрузки

Минусы:

Нас все устраивает

Алла Карамова
  • Налоговый менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Для дизайнеров в нашей команде WEEEK стал незаменимым инструментом, так как к задачам можно прикладывать файлы и добавлять комментарии. это позволяет централизовать обмен информацией и документацией в рамках проектов, делая взаимодействие в команде более организованным​​​​.
Плюсы:

Открытое API, удобный функционал для создания и ведения задач и подзадач, удобное хранение и пересылка файлов

Минусы:

нет

Марат
  • Руководиель отдела дизайна
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Рабочие пространства в WEEEK стали неотъемлемой частью нашей работы. Мы используем их для управления процессами, контроля нагрузки и создания базы знаний. Функции "Умные уведомления" и "Глобальный поиск" помогают нам оставаться в курсе событий и быстро находить нужную информацию.
Плюсы:

Хорошо помогает управлять задачами и следить за статусами и дедлайнами

Минусы:

нет

Марк Одинцов
  • Старший специалист по продажам
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
Возможность прикреплять ссылки и изображения в современных трекерах задач - важная функция, упрощающая коммуникацию. Это позволяет не отвлекаться и не уходить в другие мессенджеры, чтоб переслать нужные данные. WEEEK полностью эту потребность закрывает.
Плюсы:

Большой набор инструементов и возможностей для работы в комманде

Минусы:

Не обнаружены

Наталья Никитина
  • Бухгалтер
  • IT-компании
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы активно пользуемся различными функциями, например Помодоро-таймером и медитациями. Они отлично помогают нам подерживать высокую производительность и эффективность, а чаты для команд комментарии в задачах облегчают общение и обсуждение задач. Еще у вика есть история, можно наблюдать за изменениями задач, оч удобно, когда работает много сотрудников с одним проектом.
Плюсы:

Индивиуальная настройка для сотрудника и для комманы, широкий набор функций

Минусы:

Пока не нашли

Анастасия Лебедева
  • Юрисконсульт
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников
Сервис проверили на себе, довольны. В weeek есть возможность кастомизации. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток (очень важно для меня лично))).Также можно выбрать подходящий фон и цвет интерфейса. Горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач, не везде так, скажу честно.
Плюсы:

Комфортный интерфейс,много "умных" функций

Минусы:

Не обнаружила

Юлия Кузьмина
  • Менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы искали более удобный технологичный инструмент, который позволил бы:

- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.

Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.

Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.

В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Плюсы:

Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.

Минусы:

Не нашел

Дмитрий Шашнин
  • руководитель отдела коммуникаций CarPrice
  • Автосервис
  • Компания: более 1000 сотрудников
Этой прогой с годик уже, наверное, пользуюсь. В основном таблицами. Работает без зависаний, множество удобных плюшек, простой и понятный внешний вид - все инструменты перед глазами, искать ничего не нужно. Поэтому всем смело МойОфис могу рекомендовать.
Плюсы:

Не тупит, хорошо работает

Минусы:

Нет

Владимир Семенов
  • менеджер по снабжению
  • Аптеки
  • Компания: 50-100 сотрудников
Перешла на МойОфис недавно. Программа была установлена по умолчанию на новом ноуте. Ну я и решила попробовать, тем более моя домашняя версия бесплатна. Использую в основном МойОфис.Таблица . Очень довольна, работа с табличками в радость, файлы не тормозят, открываются корректно, в больших таблицах потоковая загрузка, что позволяет открывать их быстрее. Хорошо взаимодействует с другими офисными редакторами. Я рекомендую.
Плюсы:

открывает файлы, созданные в других офисных программах без косяков, простой

Минусы:

нет

Наталья Романова
  • самозанятая
  • Онлайн-курсы и тренинги
  • Компания: до 10 сотрудников