Отзывы на сервисы для визуализации данных
Как понимаете, двигаться в прежнем режиме было невозможно. Мы хотели полностью отказаться от работы через почту и личные мессенджеры. Только в едином пространстве, с возможностью отследить цифровой след, то есть работать прозрачно.
В общем пробовали внедрить Джиру, но опыт оказался безуспешным. Откатились снова к чатам. Потом снова решили попробовать таск трекер и выбрали Юджайл.
Нам удалось консолидировать всю информацию по проекту в одном месте. Мы стали использовать таск-менеджер как отчет для руководства. Система управления задачами помогла отойти от ручного управления задачами, мы настроили приложение под себя.
Можно работать с большим объемом задач, видеть работу команды
Нет
Каждая задача это или исполнительная документация или замечание СРО или поставка оборудования. Прикрепляем чертежи (актуальную версию!), фотоотчеты по узлам, протоколы испытаний. Также используем чат задачи для оперативного решения вопросов на месте. Отлично, что сводка по критичным замечаниям висит у всех начальников участков.
Порядок на объекте начинается с порядка в задачах 👍
Может быть немного дорого, но за тот функционал и работу, которую мы теперь там выполняем, как будто справедливо
Цена, главное преимущество. Входящие письма (через интеграцию) создают задачи в колонке “новые", что в разы удобнее, чем делать это вручную. Автоназначение по очереди. Внутри задачи вся переписка с клиентом, история действий. Чек-листы для типовых решений. Зеркало колонки "сложные" для старшего смены. Видны также отчеты по времени решения и загрузке агентов.
Нет
Новый режим календаря по проектам помогает отслеживать съёмки, монтаж и постпродакшн. В каждой карточке — контакты ответственных, локации и бюджет. Команда из 70+ человек всегда в курсе изменений. Этому еще помогает интеграция с Телеграмом, можно получать уведомления из Юджайла прямо в личный чат. Или наоборот из общения в чате создавать задачи в Юджайл.
Нельзя прикреплять 3D-раскадровки, только скриншоты. Но это мелочь
Больше всего в weeek мне понравился интерфейс и техподдержка которые мне много где помогли.
Главный минус как я считаю это таймер, временами работает он криво, нет увведомлений о конце времени работы когда ставишь с оценкой задачи в часах, это было бы удобно для работы по таймблокингу.
В этом очень помогает вести проекты именно на канбан доске, добавлять к этому диаграмму Ганта. Подобное разделение проекта на части помогает лучше следить за выполнением проекта, сроками и ответственными. Заказчиков у нас немного, потому что проекты, в основном, крупные. Отсюда, CRM нас устраивает, хоть мощности ей немного и не достает.
качественная и реально действенная диаграмма Ганта - не каждая система может таким похвастатья, потому что во многих сервисах от Ганта там одно название. Параллельно проектам можно оценивать и финансовое состояние проектов, потенциально просчитывать затраты и следить за тем, чтобы они не выходили за допустимое значение.
На данном этапе пользования минусов нет.
В моей работе очень важно следить за производительностью, и Weeek со своей аналитикой очень помог мне в этом. У меня почасовка, так что я просто трекаю задачи по таймеру, потом смотрю в колонке на доске или в недельном календаре итог и всё. Еще недельно планирую работу и когда установил Weeek это стало намного легче делать. Так же я ставил немного задач себе, которые не относились к работе, отслеживал параллельно и их. И это тоже мне очень удобно.
Не обнаружил , только мини баги
Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.
Пока не обнаружили.
Нам понравилось, что в сервисе есть канбан доски и простейшая аналитика.
Грустно от отсутствия умных таблиц и меток на документах.
Мне понравились функции сервиса, ЦРМ и интеграции очень помогли мне.
Обнаружил несколько багов в документах, но на заметки хватает.Поэтому вам решать будете ли пользоваться им.