Меню

Отзывы на сервисы для коммуникации

Показаны 25 отзывов

Сортировать

В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
Почта МойОфис есть и на компьютере рабочем и на телефоне. Удобно, что можно не находясь в офисе отвечать на письма. приходят моментально почти, отправляются тоже, даже при большом количестве адресатов.
Плюсы:

Быстрая синхронизация

Минусы:

Не нашла

Ася Елина
  • Кадровый администратор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: более 100 сотрудников
Хороший почтовик, для юрлиц можно купить по подписке через Мегафон или МТС. Это даже удобнее, не знала что так можно.
Плюсы:

Удобно, интуитивно понятно

Минусы:

Не найдены

Наталья Абрамова
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Интернет-магазины
  • Компания: 50-100 сотрудников
С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Я доволен программой Sniper Search и рекомендую ее всем, кто ищет надежную платформу для поиска поставщиков. Уже несколько месяцев она помогает мне находить самые выгодные предложения и значительно экономить время, которое раньше тратилось на многочисленные телефонные звонки и переговоры.
Одним из основных преимуществ этого сервиса является интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти все необходимые функции и возможности. Для меня это было особенно важно, так как у меня нет большого опыта в работе с подобными программами. Sniper Search оказался дружелюбным и легким в использовании инструментом.
Плюсы:

Быстро решает задачи снабжения и поска предложений на запросы компании.

Минусы:

Не выявил за 6 месяцев использования.

Альим Калисултанов
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:

Функциональность

Минусы:

Пока не вижу

Виктор Комов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников