Меню

Отзывы на сервисы сферы недвижимости и строительства

Показаны 15 отзывов

Сортировать

CRM-система для агентств недвижимости — это удобный инструмент для автоматизации работы с клиентами, ведения сделок и учёта объектов недвижимости. Она помогает оптимизировать процессы, ускорить обработку заявок и повысить эффективность работы сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен, а функционал позволяет настроить систему под индивидуальные потребности агентства. Рекомендую!
Плюсы:

Функциональная, сервис по сопровождению

Минусы:

Сложновато по настройкам некоторых разделов когда нужно настроить что то отдельно для себя

Дарья Семёновна
  • Директор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Неплохой вариант если вы только начинаете бизнес, можно быстро внедрить и начать вести учет клиентов, по цене будет от 279 рублей при оплате на 3 года сразу, на рынке вряд ли найдете такую цену, это за одного пользователя, для самозанятого или ИП в самый раз

Преимуществом будет то, что в магазине приложений около 150 приложений под различные автоматизации и все на данный момент бесплатные!

Рекомендую тем кто ищет CRM и по какой то причине не подходят по функционалу или по цене другие
Плюсы:

цена
поддержка
функции

Минусы:

нет

Денис Захаров
  • Руководитель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: до 10 сотрудников
Начали работать в такой системе, потому что проектов стало гораздо больше, чем менеджеров, которые могли бы это организовать. Тогда приняли решение улучшить нашу производительность, поставить задачи на поток, некоторые моменты автоматизировать.
В этом очень помогает вести проекты именно на канбан доске, добавлять к этому диаграмму Ганта. Подобное разделение проекта на части помогает лучше следить за выполнением проекта, сроками и ответственными. Заказчиков у нас немного, потому что проекты, в основном, крупные. Отсюда, CRM нас устраивает, хоть мощности ей немного и не достает.
Плюсы:

качественная и реально действенная диаграмма Ганта - не каждая система может таким похвастатья, потому что во многих сервисах от Ганта там одно название. Параллельно проектам можно оценивать и финансовое состояние проектов, потенциально просчитывать затраты и следить за тем, чтобы они не выходили за допустимое значение.

Минусы:

На данном этапе пользования минусов нет.

Арина Сайгибуллина
  • Event-менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
С Аспро мы работаем давно, а год назад начали пользоваться их CRM-системой вместе с модулем финансового учета и управления проектами. Очень круто, что в системе смогли совместить несколько проблемных для бизнеса сторон в одной системе.
В системе полно инструментария для управленческого учета и эффективного управления командой. Так как я являюсь ведущим проджект-менеджером, то мы активно используем канбан доску и agile инструменты с оценкой эффективности сотрудников, ретроспективами, спринтами и диаграммой Ганта.
Плюсы:

Объединение всей компании в одной системе, многофункциональность, адаптивность и удобство использования.
Конструируемая CRM-система, интеграции с телефонией, соц сетями, почтой и банками.
Полноценный финансовый учет, возможность выставления счетов, хранение списка контрагентов, конструктор документов и настройка регулярных платежей.
Адекватная стоимость за функционал.

Минусы:

Хочется интеграции с 1С для максимального удобства.

Алина
  • Ведущий менеджер проектов
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Я доволен программой Sniper Search и рекомендую ее всем, кто ищет надежную платформу для поиска поставщиков. Уже несколько месяцев она помогает мне находить самые выгодные предложения и значительно экономить время, которое раньше тратилось на многочисленные телефонные звонки и переговоры.
Одним из основных преимуществ этого сервиса является интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти все необходимые функции и возможности. Для меня это было особенно важно, так как у меня нет большого опыта в работе с подобными программами. Sniper Search оказался дружелюбным и легким в использовании инструментом.
Плюсы:

Быстро решает задачи снабжения и поска предложений на запросы компании.

Минусы:

Не выявил за 6 месяцев использования.

Альим Калисултанов
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Общее впечатление положительное, благодаря простоте быстро перешли с зарубежной системы
Особо могу выделить дашборды и конструктор отчетов
Импорт из Excel
Генератор документов
Плюсы:

Быстро работает
Простая
Модульная
Недорогая
Много интеграций

Минусы:

Не замечено

Филипп
  • РОП
  • B2B
  • Компания: 10-50 сотрудников
Нравится общая концепция данной системы, ее модульность, можно установить только то что необходимо, например, склад и финансы, любой модуль устанавливается мгновенно и готов к работе, каждое рабочее место настраивается индивидуально, очень удобно. Интерфейс предельно простой, не пестрит как в других системах, исключительно рабочий, чем то напоминает 1С
Плюсы:

цена, простота, модульность, поддержка

Минусы:

нет

Ivan Родионов
  • Руководитель
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
За пару лет работы в системе общее впечатление положительное, рабочий инструмент, который используешь каждый день, быстро работает, каких то глобальных проблем не было, вникаешь в процесс быстро
Плюсы:

быстрая
простая
надежная
цена

Минусы:

не выделю

Сальников Олег
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: до 10 сотрудников
Интересная система , помогает в работе .
Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро , помогает в оперативности размещения. Сопровождение по работе так же нравится.
Плюсы:

Сбор объявлений помогает находить больше предложений для клиентов, и увеличивать базу объектов. Реклама своих объектов так же происходит быстро

Минусы:

Ждем выхода приложения

Татьяна Риелтор
  • Руководитель
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников