Меню

Отзывы на системы управления бизнесом

Показаны 17 отзывов

Сортировать

В целом сервис оправдывает себя. Удобство и скорость работы перевешивают небольшие недочеты с интерфейсом. С нетерпением жду новых обновлений и доработок.
Плюсы:

Удобные и быстрые отчеты, значительно ускорили рабочие процессы.
Поддержка оперативно помогает и дает четкие объяснения.
Обновления системы и внимание к безопасности — приятно осознавать, что заботятся о защите данных.

Минусы:

Интерфейс не всегда интуитивно понятен, настройку пришлось немного попотеть.
Некоторые моменты требуют привыкания, не всё сразу ясно.
Цена немного выше, чем ожидала, но оно того стоит.

Лариса Худякова
  • Финансовый директор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: 10-50 сотрудников
Начали работать в такой системе, потому что проектов стало гораздо больше, чем менеджеров, которые могли бы это организовать. Тогда приняли решение улучшить нашу производительность, поставить задачи на поток, некоторые моменты автоматизировать.
В этом очень помогает вести проекты именно на канбан доске, добавлять к этому диаграмму Ганта. Подобное разделение проекта на части помогает лучше следить за выполнением проекта, сроками и ответственными. Заказчиков у нас немного, потому что проекты, в основном, крупные. Отсюда, CRM нас устраивает, хоть мощности ей немного и не достает.
Плюсы:

качественная и реально действенная диаграмма Ганта - не каждая система может таким похвастатья, потому что во многих сервисах от Ганта там одно название. Параллельно проектам можно оценивать и финансовое состояние проектов, потенциально просчитывать затраты и следить за тем, чтобы они не выходили за допустимое значение.

Минусы:

На данном этапе пользования минусов нет.

Арина Сайгибуллина
  • Event-менеджер
  • Event-менеджмент
  • Компания: 10-50 сотрудников
Внешне нравится, в остальном - хорошие, надёжные инструменты фин учёта.
Плюсы:

База знаний для хранения данных, статей и т. д. Можно удобно интегрировать в сайт. В остальном все полезные инструменты по фин учету.

Минусы:

Нет двусторонней интеграции с 1с

Ирина Калинина
  • Бухгалтер
  • Отели и гостиницы
  • Компания: 10-50 сотрудников
В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Понравилось все сразу. Если обращать внимание на внешний вид, то все просто и понятно.
Функционал довольно простой в освоении, чтобы начать не требуется много времени. Скорость работы стабильная. Импорт данных тоже делать можно спокойно. Команда у нас небольшая, и не так много денежных итераций. Но все же решил, что буду контролировать этот процесс даже если потоки небольшие, чтобы быть в курсе любых изменений. Ведь, в первую очередь, заинтересован в этом я сам.
Плюсы:

- скорость работы и импорта данных
- достоверность отчетов
- приятный внешний вид
- интеграция с платежными системами
- удобные, понятные и настраиваемые графики, таблицы
- приятная и отзывчивая поддержка

Минусы:

- хочется стоимость чуть ниже, так как у нас небольшие объемы денежных потоков

Екатерина Фелисова
  • Собственник
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: до 10 сотрудников
Нравится XFIRM, полезный сервис. уже где-то полгода пользуемся им, проверяем поставщиков перед началом сотрудничества. Быстрая проверка, подробную информацию предоставляют. Заметили, что как начали при выборе поставщика руководствоваться этими отчетами, проблем стало меньше. Так что на практике видим толк.
Плюсы:

Удобный, быстрая проверка

Минусы:

По не заметили

Дмитрий
  • менеджер
  • Автосервис
  • Компания: 10-50 сотрудников
Сервисов много перепробовали и удивились, когда дошло дело до аспро cloud. Для нас он оказался очень удобным, будто под нас и собирали. Довольны скоростью, ценой сервиса и набором функций.
Плюсы:

Огромный плюс в том, что разработчики смогли организовать систему очень приближенно для нас. Удобно ставить и следить за проектами/задачами на канбан-доске. Карточки задач очень подробные и можно добавить в них все для дальнейшего анализа ресурсов и в принципе для точности постановки задач.
Очень полезные модули с интеграцией сервисов с мессенджерами и соцсетями. Также огромный плюс - это финансовый учет, который помогает следить за рентабельностью проектов сразу в процессе работы над проектом.

Минусы:

Пока сильных недостатков для нас нет. Надеемся, что сервис будет становиться только лучше.

Борис Фелисов
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Веб-студии
  • Компания: 10-50 сотрудников
Очень удобный и быстрый сервис! Вся информация предоставлена доступно, помогла мне избежать сотрудничества с ненадежной компанией. Проверка быстрая, данные полностью соответствуют официальным источникам. Отличный инструмент, рекомендую!"
Плюсы:

Быстро, надежно

Минусы:

нет

Юлия Лабутина
  • Директор
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
Четыре месяца назад перешли на данную программу. Сама программа очень удобная и что самое главное для меня как для управляющего была простота интерфейса программы, потому что нужно было в короткие сроки обучить сотрудников. Для меня провели обучение работы в программе, а далее я уже показал своим сотрудникам и они смогли полноценно разобраться в системе и мобильном приложении в течение 3-4 дней. За неделю полноценно перешли на новую систему, где теперь ведем не только бронирования, но и финансовый учет, и контроль за техническим состоянием ТС. Кроме того, в системе есть удобная функция генерация документов, где за основу взят наш собственный договор.
Плюсы:

1. Удобное управление бронированием
2. Полный финансовый учет
3. Генерация документов на основе нашего договора
4. Небольшая цена

Минусы:

За 4 месяцев пользования не обнаружено

Игорь Ярочкин
  • Управляющий филиалом
  • Аренда и прокат
  • Компания: до 10 сотрудников
Поставила программу сначала просто, чтобы чеки бить. Но очень заинтересовали в личном кабинете отчеты, которые там автоматически собирались из тех данных, которые были. Тут тебе посчитает и выручку, и прибыль, и остатки, и потери. В общем, чтобы смотреть данные за каждый день, завела все товары и техкарты в программу. Времени не так уж и много ушло, зато теперь просто красота! Всем рекомендую! Я в азарте в погоне за ростом прибыли, спасибо Рестик! Обожаю вас , ребята❤️
Я по вашим шаблонам даже сайт сделала, теперь доставку делаю по району.
Кстати, Молодежи очень нравится смотреть меню по qr коду. Мы для них «в теме»
Плюсы:

Хорошая цена
Есть много фишек для развития прибыли
Понятная программа

Минусы:

Даже писать не буду. На уровне мелочи, на которую внимания не обращаю

Карина
  • Владелец ресторана быстрого питания
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников