enKod - это CDP-платформа, для работы со своей базой контактов для прогрева, лояльности и повторных продаж.
Работаем с любыми компаниями, которым нужно автоматизировать общение со своей аудиторией - от крупных интернет-магазинов до стоматологий и яхт-клубов.
Возможности:
- хранение данных пользователей
- сбор базы с помощью всплывающих окон
- настройка цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp
- сегментация аудитории для глубокого анализа
- алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2016 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: English, Русский
- Установка: Облако
- Реферальная программа: Есть
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Транзакционные рассылки
- Конструктор писем
- Сегментация
- Персонализация
- A/B-тестирование
- Email валидатор
- Отчеты и аналитика
- Шаблоны
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Транзакционные рассылки
Рассылка из RSS- Персонализация
- Сегментация
- A/B-тестирование
- Отчеты и аналитика
- Мультиканальность
- Триггерные рассылки
- Рассылки по расписанию
- Сегментация
- Персонализация
- Международная рассылка
- Рассылка от имени бренда
- Отчеты и аналитика
- Автоворонки
Скрипты продажУчет клиентов- Обработка заказов
Телефония- Email-рассылки
- SMS рассылки
Выставление счетовПостановка задач- Отчеты
- Фильтры
- Пользовательские поля
- SMS рассылки
- Email-рассылки
- Триггерные рассылки
Выставление счетовЗапись разговоров- Напоминания
- Уведомления
- Аналитика
- Роли и права доступа
- Резервное копирование
- Группировка контактов
- Отслеживание дубликатов
- Напоминания о событиях
- Интеграция с почтой
- Интеграция с социальными сетями
- Оцифровка визиток
- Проверка контактов
- Экспорт
- Лидогенерация
- Трекинг лидов
- Автоворонки
- Сегментация лидов
- Персонализация
- Триггерные сценарии
- А/B-тестирование
- Таргетинг
- База клиентов
Совместная работа real-timeОбмен сообщениямиКомментарииУпоминанияПостановка задачСогласованияВидеозвонкиИстория измененийРоли и права доступаГостевой доступУведомления
- Виджет для сайта
Шаблоны опросовЛогика ветвленияБрендированиеИдеи и предложенияГолосование- Фильтры и сегментация
- Email-рассылки
- SMS рассылки
Поддержка QR-кодовТаргетингАгрегация отзывов- Аналитика
- Выгрузка отчетов
Бонусные программыДисконтные программыМногоуровневые программыВиртуальные картыАнтифрод-система- Персонализация
- Сегментация
- Push-уведомления
- SMS рассылки
- Email-рассылки
- Шаблоны
- Отчеты и аналитика
- Обновлено: 10.02 .2024
- Просмотры: 90
- Сообщить об ошибке
Ребята, аккаунты и разработчики очень вовлечены в свою работу и всегда готовы помочь, объяснить и обучить. Ценовая политика компании одна из лучших на рынке, гибкий подход к каждому клиенту, с вами в контакте всегда живой человек, а не чат. У платформы очень удобное сегментирование и хранение данных пользователей, загрузка листов рассылок и обновление сегментов скоростное, не нужно по 10 минут сидеть и ждать, когда все прогрузится.
За время пользования не обнаружил.
Если что-то не получается, с этим всегда поможет тех.поддержка, которая оперативно работает в отдельном чате.
Не получилось войти в аккаунт через браузер Opera, но через другие все работает отлично.
Поддержка (одна из лучших на рынке CDP платформ, если вообще не лучшая)
Динамичное развитие. Ребята действительно развиваются и быстро внедряют новый удобный функционал
Наличие основных модулей и функционала, который позволяет закрывать примерно 70% всех задач, которые ставятся перед CRM маркетологом
Очень удобный интерфейс, в котором все понятно
Единственный минус, возможно, что ребята пока не дотягивают до полноценных лидеров рынка СDP платформ по функционалу, наличия возможности для сложных интеграций, но и ценовая политика у них существенно ниже, чем у других платформ, поэтому это скорее не минус даже, а особенность.
Облачная платформа автоматизации маркетинга. Платформа помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна.
Облачный сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email-рассылок, автоворонок и ведения сделок в CRM.