Меню

Отзывы на сервисы государственных учреждений

Показано 23 отзыва

Сортировать

Хорошо продуман функционал, есть всё необходимое для жильцов и работы УК
Плюсы:

Функционал

Минусы:

Пока нет

Марат Утешев
  • Главный дисптчен
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: до 10 сотрудников
Приложение Мой дом онлайн нравится тем что в нем есть весь функционал для полноценной работы всех отделов УК
Плюсы:

Грамотно разработан функционал

Минусы:

Не выявили

Руслан Атаев
  • Сервисный инженер
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Я доволен программой Sniper Search и рекомендую ее всем, кто ищет надежную платформу для поиска поставщиков. Уже несколько месяцев она помогает мне находить самые выгодные предложения и значительно экономить время, которое раньше тратилось на многочисленные телефонные звонки и переговоры.
Одним из основных преимуществ этого сервиса является интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко найти все необходимые функции и возможности. Для меня это было особенно важно, так как у меня нет большого опыта в работе с подобными программами. Sniper Search оказался дружелюбным и легким в использовании инструментом.
Плюсы:

Быстро решает задачи снабжения и поска предложений на запросы компании.

Минусы:

Не выявил за 6 месяцев использования.

Альим Калисултанов
  • Менеджер
  • B2B
  • Компания: более 100 сотрудников
1C Рарус для НКО пользуюсь около двух лет. Базы обновляются вовремя. Очень удобно, что можно пользоваться программой из любого места. За время пользования программой вопросов не возникало, поэтому оценить работу тех.поддержки не могу.
Плюсы:

Автоматическое обновление базы, облачный сервис, возможность удаленной работы

Минусы:

Не обнаружено

Виктория Камина
  • бухгалтер
  • Некоммерческие организации
  • Компания: 10-50 сотрудников
Полностью согласна что работать с этим сервисом в сто раз удобнее чем делать всё вручную и хранить всё на бумажках
Плюсы:

Всё находится в электронном виде, легко найти любую инфу

Минусы:

Нет

Ирина Карпова
  • Диспетчер
  • ЖКХ и управляющие компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы пользуемся этим сервисом уже несколько месяцев и хотим подчеркнуть, что он значительно упростил нашу работу с клиентской базой. Сервис постоянно развивается, внедряя новые функции для нашего удобства. Его интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.
Особенно на первых этапах нам помогла компетентная поддержка, которая настроила все правильно и подробно ответила на наши вопросы. Мы также довольны доступной стоимостью услуг, которая при этом не хромает в качестве. Можем рекомендовать сервис "Оки-Токи" к работе.
Плюсы:

Надежность, функциональность, поддержка

Минусы:

Пока не нашел

Иван Косяков
  • Старший менеджер
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: 10-50 сотрудников
Начали работать с сервисом OKI TOKI для оптимизации работы нашего интернет-магазина и что бы улучшить связь с клиентами. Так мы получаем больше откликов по заказам, узнаем отношение и настроение клиентов на товары и услуги, так же запускаемые акции. Этот сервис существенно упрощает работу. Определенно полезный инструмент оказался для нас. Рекомендую.
Плюсы:

качество и надежность

Минусы:

нет

Виталия М
  • менеджер
  • Интернет-магазины
  • Компания: 10-50 сотрудников
По сути, колл-центры это сейчас наши глаза, уши, а также ум, честь и совесть в коммуникации с клиентами. Ведь у нас один из крупнейших отечественных интернет магазинов в стране. Потому, мы без автоматизации этих всех процессов были как без рук. Спасибо, ребята из "OKI TOKI" помогли в решении этой проблемы. И у нас наконец-то нормально пошли не только продажи, но и гарантийное обслуживание по многим позициям.
Плюсы:

Стоимость, надёжная работа

Минусы:

Нету

Роман Ионов
  • Директор отдела по коммуникациям
  • Интернет-маркетинг
  • Компания: более 100 сотрудников
Мне подходят услуги программного обеспечения Oki-Toki для колл-центра. Этот сервис значительно упрощает работу нашей команды и делает нашу клиентскую поддержку более эффективной. Одним из самых важных преимуществ является надежность, платформа работает без сбоев и проблем. Интерфейс очень понятен и прост в использовании. За считанные минуты наша команда операторов научилась основным функциям и начала работать на полную мощность. Предлагается широкий набор инструментов для обработки звонков - от автоматического распределения вызовов до записи разговоров и аналитики данных. Это позволяет нам эффективно управлять нашими клиентами и улучшать их общее удовлетворение.
Плюсы:

Функциональность

Минусы:

Пока не вижу

Виктор Комов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 10-50 сотрудников
Подключили облачный колл-центр Оки-Токи в нашем офисе. И вся самая рутинная работа с холодными звонками теперь на нем. Да и менеджерам по продажам сейчас намного проще работать, они теперь работают только по теплым звонкам. Через три месяца использования могу отметить, что количество откликов от потенциальных клиентов значительно выросло
Плюсы:

Простая синхронизация со всеми устройствами.

Минусы:

Не выявлено

Алексей Носов
  • Менеджер
  • IT-компании
  • Компания: 50-100 сотрудников