Отзывы на сервисы для ведения бухгалтерии
Техподдержка всегда на связи и реально помогает решать возникающие вопросы. В целом, мне кажется, это хороший помощник для тех, кто хочет держать всё под контролем и не тратить время на разбросанные по разным местам документы и фото. Надеюсь, разработчики продолжат его улучшать
Видеонаблюдение в режиме онлайн;
Быстрый поиск документов;
Контроль расположения инструментов по объектам строительства;
Оперативность техподдержки
Нет
Отличная аналитика, на которой можно строить прогнозы и принимать решения без лишней работы. Особенно нравится, что данные всегда актуальны и доступны в реальном времени, отчетность стала очень быстрой. Вся информация по ДДС, прибыльности, расходам — все сразу под рукой.
И что важно для нас, Аспро всегда готовы подстроиться под наши запросы. Настройка платежных календарей и возможность работать с множеством контрагентов с минимальными усилиями — большие плюсы для нас.
С момента интеграции научились работать с аналитикой на новом уровне. Поддержка на высоте, всегда на связи и помогают решить вопросы быстро. Однозначно рекомендую Аспро тем, кто ищет надежного партнера.
Надежные и качественные решения
отсутствуют
Демократичная стоимость. Оперативная техническая поддержка.
НЕТ
Низкая стоимость сервиса, оперативная техподдержка, бесперебойность
Нет
Недорого
Не обнаружено
Преимуществом будет то, что в магазине приложений около 150 приложений под различные автоматизации и все на данный момент бесплатные!
Рекомендую тем кто ищет CRM и по какой то причине не подходят по функционалу или по цене другие
цена
поддержка
функции
нет
Доступность с любого рабочего места
Нет
Удобный в использовании
Их нет
Удобные и быстрые отчеты, значительно ускорили рабочие процессы.
Поддержка оперативно помогает и дает четкие объяснения.
Обновления системы и внимание к безопасности — приятно осознавать, что заботятся о защите данных.
Интерфейс не всегда интуитивно понятен, настройку пришлось немного попотеть.
Некоторые моменты требуют привыкания, не всё сразу ясно.
Цена немного выше, чем ожидала, но оно того стоит.
В этом очень помогает вести проекты именно на канбан доске, добавлять к этому диаграмму Ганта. Подобное разделение проекта на части помогает лучше следить за выполнением проекта, сроками и ответственными. Заказчиков у нас немного, потому что проекты, в основном, крупные. Отсюда, CRM нас устраивает, хоть мощности ей немного и не достает.
качественная и реально действенная диаграмма Ганта - не каждая система может таким похвастатья, потому что во многих сервисах от Ганта там одно название. Параллельно проектам можно оценивать и финансовое состояние проектов, потенциально просчитывать затраты и следить за тем, чтобы они не выходили за допустимое значение.
На данном этапе пользования минусов нет.

