Отзывы на сервисы для контент-маркетинга
Искали инструмент для хранения видео с мероприятий и дальнейшей работы с ними.
В Kinescope нравится, что есть множество ролей, а также вставка видео на сайты.
- Адекватные тарифы
- Есть все нужные функции
- Отличная тех. поддержка
Пользуемся не так долго (2 месяца), пока не нашли.
Высокое качество видео, широкие возможности по организации видеоконтента, удобные видеотрансляции.
Высокое качество картинки
Широкие возможности плеера
Интуитивно понятное управление контентом
Удобный интерфейс.
Простота встраивания в ресурсы компании и наших клиентов
Интеграция с важными сервисами
Низкая цена
Не заметил
И при запуске продуктов кроме LMS, нужен инструмент для работы с видео.
Раньше использовали Vimeo, но потом прочитал на VC про наших ребят из Kinescope. Решили попробовать отечественное решение, и результат оправдал ожидания.
Есть и трансляции для организации вебинаров, и все нужно мне для работы с видео.
- Каталог и папки для работы команды
- Простенький редактор видео
- Защита видео от скачивания и водяные знаки
- Внешний вид плеера можно настроить под себя
- Есть опция организации трансляций с чатом
За полгода использования не обнаружил.
- полностью автоматизировать процесс сбора отзывов;
- поблагодарить клиента за оставленный отзыв;
- иметь возможности по фильтрации негатива;
- выдавать удобную статистику.
Активатор отзывов позволил нам закрыть потребности в функционале, разделить воронки на положительные и негативные отзывы, минимизировать количество кликов наших клиентов при отправке отзыва и получении подарка.
Мы подключили Активатор отзывов от Поинтера в марте 2023 года сразу по всем нашим филиалам, включая франшизные точки. Это тот инструмент, который работает на всю компанию и репутацию бренда в целом.
В результате, в среднем в месяц высвобождается 6−8 часов работы менеджера, а это почти целый рабочий день. Путь пользователей по воронке стал более простым, и, как результат, отзывов, оставленных таким путем, стало больше. По сравнению с прошлым годом у нас +83% отзывов на Яндексе.
Отличная реакция аккаунт-менеджеров на любые просьбы к функционалу, адаптация под наши нужды, рабочие инструменты для повышения репутации, кол-ва отзывов на онлайн-картах и общих данных.
Не нашел
Мы поняли, что надо что-то менять и начали искать решения. «Лемма» посоветовала нам Поинтер, и он больше всего устроил нас по цене и сервису.
Мы подключили агрегатор отзывов в начале 2023 года: это заняло всего несколько дней и прошло очень просто. Работать с сервисом удобно: для наших ресторанов создали отдельную группу в телеграме, где с нами общается наш менеджер. Он всегда на связи и оперативно решает любые вопросы.
Что получили:
Поинтер агрегирует для нас отзывы обо всех наших ресторанах со всех площадок. Не только с Яндекса и 2ГИС, но и с Google карт, Tripadvisor, Фламп — туда отзывы приходят не часто, и без Поинтера мы, скорее всего, просто их бы пропустили.
Благодаря Поинтеру работа с отзывами, которая раньше занимала 2 часа, теперь сократилась до 15 минут. Отзывы легко сортировать — по заведениям, по площадкам; отделять отвеченные от неотвеченных — не нужно пролистывать все в поисках того, что осталось без ответа. Если раньше среднее время ответа на отзыв могло доходить до нескольких дней, то сейчас это максимум несколько часов.
Не нашли таких за время сотрудничества
1. Моментальная поддержка со стороны сотрудников сервиса. Очень досконально готовы все объяснять и разжевывать даже самым неумелым
2. Сам продукт очень приятный и интуитивно понятный в использовании
3. Возможность выбирать и платить за те функции, которые тебе нужны
4. Куча разных отчетов и полезной статистики, которую можно настроить под себя
Нет