Меню

Отзывы на сервисы гостиничного и ресторанного бизнеса

Показаны 6 отзывов

Сортировать

Ценю в Bnovo возможность настройки под наши нужды. Гибкие тарифы и отчеты, управление каналами продаж – всё это делает систему незаменимой для управления сетью апартов. Выходим в новый город как УК, новые 12 апартов тоже подключим. От добра добра не ищут))
Плюсы:

Гибкие тарифы, управление каналами продаж

Минусы:

Их нету

Матвей Дорожных
  • Менеджер
  • Отели и гостиницы
  • Компания: 10-50 сотрудников
Авто-ценообразование – это магия. Цены сами меняются по правилам, не нужно постоянно проверять
Плюсы:

Авто-ценообразование

Минусы:

Пока не обнаружили

Лейла Михайлова
  • Менеджер
  • Отели и гостиницы
  • Компания: 10-50 сотрудников
В одной программе работает весь бизнес, очень нравится складской учёт, программа лояльности и сайт.
Плюсы:

Возможность кастомизации программы и создания сайта под любые наши требования.

Минусы:

Пока не обнаружили.

Мария
  • Индивидуальный предприниматель
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Поставила программу сначала просто, чтобы чеки бить. Но очень заинтересовали в личном кабинете отчеты, которые там автоматически собирались из тех данных, которые были. Тут тебе посчитает и выручку, и прибыль, и остатки, и потери. В общем, чтобы смотреть данные за каждый день, завела все товары и техкарты в программу. Времени не так уж и много ушло, зато теперь просто красота! Всем рекомендую! Я в азарте в погоне за ростом прибыли, спасибо Рестик! Обожаю вас , ребята❤️
Я по вашим шаблонам даже сайт сделала, теперь доставку делаю по району.
Кстати, Молодежи очень нравится смотреть меню по qr коду. Мы для них «в теме»
Плюсы:

Хорошая цена
Есть много фишек для развития прибыли
Понятная программа

Минусы:

Даже писать не буду. На уровне мелочи, на которую внимания не обращаю

Карина
  • Владелец ресторана быстрого питания
  • Кафе и рестораны
  • Компания: 10-50 сотрудников
Мы занимаемся сдачей домов отдыха в аренду. Наши услуги востребованы и конкуренция высокая, но вот подходящую программу найти сложно, потому как сфера интересная и есть своя специфика. В процессе поиска взгляд упал на Клиентскую базу. Уже не вспомню, как именно на них вышли, но информация про наличие конструктора заинтересовала.
Сейчас не представляем свою работу без КБ. У нас там и заказы с сайта, и переписки с клиентами в whatsapp, и оплаты. Оказывается, очень удобно, когда в одной базе хранятся все данные по броням, оплатам и там же срабатывают уведомления по датам выезда.
За время работы заметили, что техподдержка КБ всегда старается качественно и добросовестно решать вопросы. Из минусов могу отметить то, что сроки решения отдельных задач могут затягиваться и запросы по персональным настройкам могут долго анализировать.
Нашли для себя решение, обратившись к стороннему специалисту за настройкой. В остальном программа работает достаточно стабильно. Поэтому рекомендую ее как небольшим компаниям, так и крупным, потому что это хорошая альтернатива написанию собственной программы с нуля.
Плюсы:

Хорошая поддержка клиентов на старте. Относительно небольшая стоимость маленьких тарифов. Понятная документация.

Минусы:

Долгое решение и анализ по отдельным вопросам. Немалая стоимость платных настроек.

Анна
  • Директор
  • Агентства недвижимости
  • Компания: до 10 сотрудников
Пользуемся сервисом 1С-Рарус уже несколько лет. Выбрали данный ресурс из-за простоты обслуживания и удобства в работе. В нем все ясно и понятно. Очень довольны. Заместитель генерального директора ООО «Техноком» Николай Калугин.
Плюсы:

все ясно и понятно

Минусы:

не всегда быстрая поддержка

Николай Калугин
  • Заместитель генерального директора
  • IT-компании
  • Компания: до 10 сотрудников