Speech Analytics – сервис речевой аналитики, который распознает звонки в текст, оценивает их на основе 28 параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании, находит проблемные диалоги повышает лояльность и LTV клиентов, улучшает дисциплину сотрудников, помогает найти точки роста в бизнесе и автоматизирует работу колл-центра.
- Способ оплаты: За оказанные услуги
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- База клиентов
История обращенийГолосовое меню IVRРаспределение звонковИдентификация входящихСценарии разговоровГолосовой роботОнлайн-мониторингКонтроль нагрузкиСуфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 26
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.
Решение по омниканальному обслуживанию, которое позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу — телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д.
Программное обеспечение для контакт-центров и центров обработки данных на основе искусственного интеллекта.