Меню
Speech Analytics

Speech Analytics

Речевая аналитика для контроля качества звонков
Описание

Speech Analytics – сервис речевой аналитики, который распознает звонки в текст, оценивает их на основе 28 параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании, находит проблемные диалоги повышает лояльность и LTV клиентов, улучшает дисциплину сотрудников, помогает найти точки роста в бизнесе и автоматизирует работу колл-центра.

Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 0,45 ₽/минута
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: За оказанные услуги
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах, которая позволяет обслуживать запросы клиентов по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети.

Решение по омниканальному обслуживанию, которое позволяет пользователю обратиться в контакт-центр по любому удобному каналу — телефону, чату, почте, через соцсети, мессенджеры и т.д.

Программное обеспечение для контакт-центров и центров обработки данных на основе искусственного интеллекта.