Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.
- Обработка входящих телефонных вызовов.
- Автоматический исходящий обзвон/автообзвон клиентов.
- Динамические сценарии обслуживания.
- Модель контроля качества работы операторов.
- Поддержка IVR-меню любой сложности, включая DTMF.
- Тотальная или выборочная запись разговоров в стерео режиме.
- Более 40 встроенных отчетов.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако
- База клиентов
- История обращений
- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
- Голосовой робот
- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
- Речевая аналитика
- Отчеты
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 62
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.