Меню
Naumen Contact Center

Naumen Contact Center

Уникальная платформа для премиального клиентского сервиса
Описание

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.

  1. Обработка входящих телефонных вызовов.
  2. Автоматический исходящий обзвон/автообзвон клиентов.
  3. Динамические сценарии обслуживания.
  4. Модель контроля качества работы операторов.
  5. Поддержка IVR-меню любой сложности, включая DTMF.
  6. Тотальная или выборочная запись разговоров в стерео режиме.
  7. Более 40 встроенных отчетов.
Платформы: Веб-приложение
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)