OnlinePBX предлагает настроить голосовое приветствие, вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше. Виджет звонит и принимает звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества, сотрудники работают в режиме “одного окна”. Предлагает бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок. Помогает посчитать нагрузку сотрудников и собрать данные в единый отчет.
- Управление звонками.
- Запись разговоров.
- Автоперезвон.
- Автоинформатор.
- Callback-виджет.
- Оценка качества звонка.
- Статистика и дашборды.
- Отчеты по исходящим звонкам и работе сотрудников.
- Уведомления о поступлении звонка.
- API и webhooks - интеграция телефонии в любой сервис.
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- Год запуска: 2016 г.
- API: Есть
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
- Виртуальная АТС
- Подключение внешнего номера
Многоканальные номераЗарубежные номера- Голосовое меню IVR
- Запись разговоров
- Распределение звонков
- Уведомления о пропущенных
- Автоперезвон
- Голосовой робот
FMC SIM-картыКоллтрекингРечевая аналитикаВидеоконференции- Дашборды
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 33
- Сообщить об ошибке
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров в сегменте облачных телекоммуникационных сервисов в России.
Телефония для настройки коммуникаций между бизнесом и клиентами.
Сервис, объединяющий всех сотрудников в единую виртуальную коммуникационную сеть.