Меню
MightyCall

MightyCall

Решение для организации колл-центра
Описание

Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж. MightyCall позволяет подключать неограниченное число пользователей телефонии.

  1. Организация рабочего места оператора.
  2. Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания контактного центра.
  3. Запись разговоров.
  4. Возможность оценки операторов.
  5. Конструктор отчетов.
  6. Скрипты разговора операторов.
  7. Оценка разговора клиентом.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 5000 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
  • Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
  • API: Нет
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Россия
  • Доступные языки: Русский
  • Установка: Облако
Возможности
Колл-центр
  • База клиентов
  • История обращений
  • Голосовое меню IVR
  • Распределение звонков
  • Идентификация входящих
  • Сценарии разговоров
  • Голосовой робот
  • Онлайн-мониторинг
  • Контроль нагрузки
  • Суфлирование
  • Запись разговоров
  • Речевая аналитика
  • Отчеты
Видеоуроки
Getting started with MightyCall
Отзывы

Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.

Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.

Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.

(12)