Getting started with MightyCall
Описание
Платформа для полной автоматизации работы контактного центра и отдела продаж. MightyCall позволяет подключать неограниченное число пользователей телефонии.
- Организация рабочего места оператора.
- Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания контактного центра.
- Запись разговоров.
- Возможность оценки операторов.
- Конструктор отчетов.
- Скрипты разговора операторов.
- Оценка разговора клиентом.
Платформы: Веб-приложение
Цена
Старт от - 5000 ₽
Тарифы доступны по ссылке.
- Способ оплаты: По подписке, Единовременная лицензия
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский
- Установка: Облако
Интеграция
Возможности
Колл-центр
- База клиентов
История обращений- Голосовое меню IVR
- Распределение звонков
- Идентификация входящих
- Сценарии разговоров
Голосовой робот- Онлайн-мониторинг
- Контроль нагрузки
Суфлирование- Запись разговоров
Речевая аналитика- Отчеты
Видеоуроки
- Обновлено: 09.02 .2024
- Просмотры: 55
- Сообщить об ошибке
Отзывы
Никто ещё не оставил отзыв о сервисе. Будьте первыми.
Аналоги
Комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении. Система лидогенерации упрощает работу с потоком заявок и подталкивает пользователя к целевому действию.
Платформа для колл-центров, рассчитанная до 500 операторов и 1000 линий одновременно.